Gift Santa on a bottle of champagne

knitted santa on a bottle of champagneIf you are going to visit for the New Year, then surely you bring with you champagne. And in order that everything does not look so trite, there is a great idea how to decorate a bottle. Santa, who settled on the bottle, guaranteed fun and give a festive mood! And all the more so that you will not find such in stores exactly! Treat yourself and your people around, do not miss the opportunity to make a wonderful gift with your own hands!

knitted santa on a bottle of champagne

For knitting you need: yarn, which includes 100% cotton, which we will use for the main parts, red, white, pink and a little black, as well as for finishing the yarn “grass” in white and shaggy yarn for the beard. Hook pick up your yarn.

Further description:

Knitted Santa on a bottle of champagne Description Knitted Santa on a bottle of champagne Description Knitted Santa on a bottle of champagne Description Knitted Santa on a bottle of champagne Description Knitted Santa on a bottle of champagne Description Knitted Santa on a bottle of champagne Description

Happy Holidays!!!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 4.67 из 5)
Loading...
Добавлена: Saturday November 23rd, 2013 Обновлена: Monday April 29th, 2019

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

 

Похожие записи

Подарочный Санта на бутылку шампанского

вязаный санта на бутылку шампанскогоЕсли Вы собираетесь в гости на Новый Год, то наверняка берёте с собой шампанское. А для того, что бы всё не выглядело так банально, есть замечательная идея как украсить бутылку. Санта, который поселился на бутылке, гарантировано повеселит и подарит праздничное настроение! А тем более, что в магазинах Вы такого точно не найдёте! Порадуйте себя и своих окружающих, не упустите возможность сделать прекрасный подарок своими руками!

вязаный санта на бутылку шампанского

Для вязания понадобится: пряжа, в составе которой 100% хлопок, которую мы будем использовать для основных деталей, красного, белого, розового и немного чёрного цветов, а так же для отделки пряжа "травка" белого цвета и мохнатая пряжа для бороды. Крючок подбираем под Вашу пряжу.

Дальнейшее описание:

вязаный санта на бутылку шампанского описание вязаный санта на бутылку шампанского описание вязаный санта на бутылку шампанского описание вязаный санта на бутылку шампанского описание вязаный санта на бутылку шампанского описание вязаный санта на бутылку шампанского описание

Весёлых праздников!!!

Marie 23.11.2013

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Похожие записи