Christmas outfit for bottles

вязаный новогодний подарочный чехол на бутылкуAnother version of Christmas as a gift to decorate the bottle. Such a gift will not give anybody! She and decorate Christmas table, and your home in general. Give warmth and comfort, as well as give a cheerful and festive mood for you and your loved ones.

Knitting two bottles of wine, a volume of 0.75 liters will need: 50 grams of red and white yarn, within which can be half acrylic and wool, the meter of about 200 meters per 50 grams, as well as hosiery needles №3.

Density knitting hosiery viscous should be approximately 24 loop 32 rows = 10 to 10 centimeters.

Getting a robot:
Will knit in a circle on the 5-spokes. The first bottle: recruit 60 loops of white yarn, knit the first row of facial loops, and then 3 rows of rubber band 1 to 1 (1 Wrong, 1 front loop). We continue to knit a red thread respectively Scheme A-1:

вязаный новогодний подарочный чехол на бутылку схема

When the length of the web reaches 22 centimeters, finish drawing the two rows of red yarn and go to white. Knit one row facial loops for the continuing elastic knit 1 front 3 backstitches. Two series reduces the number of loops to 45 and go to the gum on 1 2. knit two rows, cut another 15 loops and go to the gum 1 by 1. Continue to knit elastic band until it reaches a total length of 30 centimeters. Finish knitting a row of facial loops and close the loop.

The second bottle: We collect 60 loops of red yarn. The first row of knit facial loops, and then continue to knit 3 rows of rubber band 1 by 1. Then again, a number of facial loops, and then continue to knit by the scheme A-2. Thus, repeated 3 times (3rd time not provyazyvaya knit the last row). Finish drawing the two rows of red yarn and go to the front gum 1 to 3 backstitches loop. Two series reduces the number of loops to 45 and go to the gum on 1 2. knit two rows, cut another 15 loops and go to the gum 1 by 1. Continue to knit elastic band until it reaches the total length of 30 centimeters. Finish knitting a row of facial loops.

Marie Saturday November 23rd, 2013

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

 

Похожие записи

Рождественский наряд для бутылки

вязаный новогодний подарочный чехол на бутылкуЕщё один новогодний вариант, как украсить подарочную бутылку. От такого подарка не откажется никто! Она украсит и новогодний стол, и Ваш дом в целом. Придаст теплоты и уюта, а так же подарит весёлое и праздничное настроение Вам и Вашим близким. 

Для вязания двух бутылок вина, объемом 0,75 литров понадобится: по 50 грамм красной и белой пряжи, в составе которой может быть акрил на половину с шерстью, метражом около 200 метров в 50 граммах, а так же чулочные спицы №3.

Плотность вязания чулочной вязкой должна быть приблизительно: 24 петли на 32 ряда = 10 на 10 сантиметров.

Начинаем роботу:
Вязать будем по кругу на 5-ти спицах. Первая бутылка: набираем 60 петель белой пряжей, первый ряд вяжем лицевыми петлями, а далее 3 ряда резинкой 1 на 1 (1 изнаночная, 1 лицевая петля). Далее продолжаем вязать красной нитью соответственно схеме А-1:

вязаный новогодний подарочный чехол на бутылку схема

Когда длинна полотна достигнет 22 сантиметра, заканчиваем рисунок двумя рядами пряжей красного цвета и переходим на белый цвет. Вяжем один ряд лицевыми петлями, за тем продолжаем вязать резинкой 1 лицевая на 3 изнаночных. Через два ряда сокращаем количество петель до 45-ти и переходим на резинку 1 на 2. Вяжем два ряда, сокращаем еще 15 петель и переходим на резинку 1 на 1. Продолжаем вязать резинкой пока общая длина не достигнет 30 сантиметров. Заканчиваем вязание рядом из лицевых петель и закрыть петли.

Вторая бутылка: Набираем 60 петель пряжей красного цвета. Первый ряд вяжем лицевыми петлями, а затем продолжаем вязать 3 ряда резинкой 1 на 1. Далее снова один ряд лицевыми петлями, а затем продолжаем вязать по схеме А-2. Таким образом повторяем 3 раза (3-й раз вяжем не провязывая последний ряд). Заканчиваем рисунок двумя рядами пряжей красного цвета и переходим на резинку 1 лицевая на 3 изнаночных петли.  Через два ряда сокращаем количество петель до 45-ти  и переходим на резинку 1 на 2. Вяжем два ряда, сокращаем еще 15 петель и переходим на резинку 1 на 1.  Продолжаем вязать резинкой, пока общая длина не достигнет 30 сантиметров. Заканчиваем вязание рядом из лицевых петель.

Marie 23.11.2013

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Похожие записи