Lapel gloves and bag

knitted bag and gloves crochet and knitting

Great idea – pick up a handbag under gloves! It is very practical, fashionable and stylish, and most importantly, you can do it yourself! Long gloves with a cuff, can be worn under a coat with short sleeves, and knitted bags, just come into fashion, they still need to be searched in stores, then you will already have this in your wardrobe! And who knows, maybe you will become the founder of the fashion for knitted bags in your city!
Bag

For knitting you will need: 750 grams of Gedifra Shetland De Luxe yarn of gray color No. 09216, which contains 50% natural wool, 25% Beby alpaca, 25% mohair, 116 meters in 50 grams, and Also hook No. 4 and No. 5, 1 button with a diameter of 4 cm, flexible plastic tube 42 cm long, 2 cm in diameter.
Size: about 47 x 33 centimeters.
The main pattern: knit with yarn in 3 additions with single crochets, while knitting behind the back half-loop and after each row make 1 air turn loop.
Density of knitting: single crochet in 3 additions: 15 loops x 15 rows = 10 x 10 centimeters.

Bag stitches 2 pieces, in 3 additions with yarn, take 91 air loops + 1 turn loop and knit the main pattern as follows:
1 row: (purl) 91 column b / n;
2 row: 25 columns b / n, * 3 columns b / n in 1 loop, 3 columns b / n, 3 columns b / n knit together, 3 columns b / n, repeat from * 3 more times, 3 columns b / n in 1 loop, 25 columns b / n;
3 row: 21 columns b / n, 2 columns b / n knit together, * 3 columns b / n, 3 columns b / n in 1 loop, 3 columns b / n, 3 columns b / n together, repeat from * 3 more times, 3 columns b / n, 3 columns b / n in 1 loop, 3 columns b / n, 2 columns b / n together, 21 columns b / n .
In the subsequent rows, the average 49 loops always knit the same way and form a jagged pattern.
4 row: 20 columns b / n, 3 columns b / n together, 49 loops toothed pattern, 3 columns b / n together, 20 columns b / n.
Repeat the 3rd and 4th rows, at the same time on both sides in the purl rows diminish 1 loop, in the front rows – 2 loops, in addition, in the 8th, 28th and 30th rows at the beginning and at the end of the row knit 2 loops together.
At a height of 31 rows = about 33 centimeters, the jagged pattern is complete, 59 more loops remain. The shape of the bag is obtained at the expense of the top of the teeth of the jagged pattern and decreasing rows of columns b / n along the edges.

Side wall of the bag. Yarns in 3 additions dial 12 air loops + 1 air loop of a turn and knit with the main pattern, finish at a height of about 88 centimeters. < / p>

Decorative stripes 2 pcs. Yarn in 3 additions dial 91 air loop + 1 air loop turn, then knit from the 1st to the 4th row as described above, while the 1st row is the front row.

Tying the handle. Yarns in 3 additions dial 8 air loops and knit spiral rows in b / n stitches, while knitting for both half loops. Finish at a height of 42 cm.

Build
Side and one front wall of the bag folded with the sides of the sides to each other and tied together with columns b / n, with a jagged pattern along the bottom edge, prisborit to a width of 20 centimeters. Tie the second wall in the same way.
The decorative stripes should be connected from the left to the right by columns b / n with the upper edge of the bag along the middle line (each strip is bent along half the length), the remnants of the edges on the sides will remain free. If desired, you can sew the end of the front strip from the wrong side of the bag. Insert a plastic tube into the binding for the handle and sew on both sides of the bag. Sew a button from the inside in the middle.

Lapel gloves

Size: 6-7 and 7.5-8.
The indications for sizes 6-7 are in front of the columns, for 7.5-8 – in brackets. Numbers without brackets apply to all sizes.

For knitting you will need: 150 (200) grams of Gedifra Shetland De Luxe yarn of gray color No. 09216, which contains 50% natural wool, 25% Beby alpaca, 25% of mohair, with a meter of 116 meters in 50 grams, as well as hosiery needles No. 2.5 – No. 3.5, hook No. 3 and light-gray sewing threads and a needle.

Facial surface: All circular rows are knitted with facial loops.
Openwork pattern: loop number is a multiple of 10.
1st row: front loops;
2 row: * 1 nakid, 3 front loops, 3 loops together by a broach, (2 loops to remove as facial loops, 1 front loop and stretch through the removed loops), 3 front loops, 1 nakid, 1 front loop, repeat from *;
3 row: all the loops and nakida knit facial loops.
Repeat 2 and 3 rows 7 more times.
18 row: knit as 2nd, but without knit = 8 loops per report;
19-21 rows: purl loops;
22 row: * 1 nakid, 2 facial loops, 3 loops together broach, 2 facial loops, 1 nakid, 1 facial loop, repeat from *;
23 row: all the loops and nakida knit facial loops.
Repeat 22 and 23 rows 5 more times.
34 row: knit like the 22nd row;
35-66 rows: knit like 19-34 2 more times ;.
67-69 rows: purl loops;
70-72 rows: knit as 22, 23 and 22 rows;
73-78 rows: knit like 67-72 rows;
79-80 rows: purl loops.
The density of knitting of the front surface of 26 loops x 36 rows = 10 x 10 centimeters, openwork pattern 23-24 loops = 10 centimeters wide, 1-21 circular rows = 8.5 centimeters in height.

Right glove
Dial 40 (48) loops and knit with circular rows of facial stitch.
At a height of 5 centimeters for the wedge of the thumb before and after 4 loops of the 1st needle, add 1 loop each (from the interval between the loops of the previous row with crossed facial loops). 1 row to knit all the loops. Repeat these 2 rows 6 (7) times, with the 1st addition to be done before, and the 2nd after the previous one. Then put the wedge loops 15 (17).

On the remaining 39 (47) loops, knit further in circular rows, while in the 1st row for the jumper of the thumb, dial 7 loops = 16 (18) loops on the 1st spoke . In the 2nd row, tie the first two loops of the jumper together with a broach (1 remove as a front loop, 1 face loop and stretch through the removed loop), 3 face loops of the jumper, knit the last 2 loops of the jumper together with face loops. These reductions in the next 2 rows should be repeated 1 time and in the next 2 rows the last 3 loops of the jumper should be knitted together with a broach. Now on all the needles again 10 (12) loops.

At a height of 6 (7) centimeters from the lintel for a small finger, the last 5 (6) loops of the 2nd spoke and the first 5 (6) loops of the 3rd knitting needle should be put aside. For the jumper between the small and the thumb, dial 3 loops (connect the round rows again). Knit the 4th row, then put the loops.

Now knit the ring finger. To do this, 4 (5) loops before the lintel, 3 loops of the lintel and 5 (6) loops after the lintel, as well as 3 loops of the lintel between the ring and middle fingers, knit in 15 rows (17) loops into 3 short needles, the remaining loops to postpone. At the height of the ring finger about 6 (7) centimeters (try on the glove, there should be another 0.5-1 centimeter to the end of the finger) to form a fingertip on each spoke to knit 2 loops together with face loops. Circular rows with additions repeat 2 more times. Then cut the thread, stretch through the remaining 6 (8) loops and pull tight.

For the middle finger, knit 4 (5) loops before the jumper, dial 3 loops of the jumper, 5 (6) loops of the next knitting needle, and for the jumper between the middle and index finger, dial an additional 3 loops = 15 (17) loops. Further, the middle finger is knit the same as the ring finger, but 0.5 centimeters longer.
For the index finger, dial 3 loops jumpers and the remaining 12 (14) loops = 15 (17) loops. Next, knit like a ring finger.
Now loop the small finger again to dial, and, in addition, 3 more jumper loop = 13 (15) loops. A small finger knit like a medium one, only at a height of about 5 centimeters to make a decrease and only 2 circular rows with a decrease. The remaining 7 (9) loops tightly pull.

For the thumb to the deferred 15 (17) loops, dial another 7 loop jumpers = 22 (24) loops, then knit with the front satin stitch and from the 2nd circular row for the jumper thumb as described for the palm to subtract 3 x 2 loops = 16 (18) loops. At a finger height of about 6 (7) centimeters on each spoke, knit 2 loops together with facial loops. These reductions are repeated in every 2nd row 2 more times. Then the remaining 7 (9) loops tightly pull together.

Left glove
Knit the same way, but the thumb knit before and after the 4th loop of the 4th knitting needle.

Cuffs
Knit 2 pieces. With an additional thread dial 60 air loops. For the back of each air loop, dial 1 loop. Then close the 60 loops in a circular row and distribute into 4 needles. Next, knit with an openwork pattern and close the loops after the last row.

Build
The first 21 rows of the cuff should be put on the glove and sewn to each other, respectively, 3 centimeters between the holes. The cuffs should rest freely on the gloves.

Since the photo is described in poor quality, I manually reprinted the text. </em >

knitted bag and gloves crochet and knitting description knitted bag and gloves crochet and knitting description knitted bag and gloves crochet and knitting description

© When copying post a link to the site http://handmade.vpoltave.net

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 4.75 из 5)
Loading...
Добавлена: Sunday November 10th, 2013 Обновлена: Tuesday May 21st, 2019

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

 

Похожие записи

Перчатки с отворотами и сумка

вязаная сумка и перчатки крючком и спцами

Прекрасная идея - подобрать сумочку под перчатки! Это очень практично, модно и стильно, а главное, можно сделать своими руками! Длинные перчатки с отворотом, можно носить под пальто с короткими рукавами, а вязаные сумочки, как раз, только входят в моду, их ещё нужно поискать в магазинах, за то у Вас уже будет такая в своем гардеробе! И кто знает, может именно Вы станете основателем моды на вязаные сумочки в своем городе!

 

Сумка

Для вязания понадобится: 750 грамм пряжи Gedifra Shetland De Luxe серого цвета №09216, в составе которой 50% натуральной шерсти, 25% Beby альпака, 25% мохера, метражом 116 метров в 50-и граммах, а так же крючок №4 и №5, 1 кнопка диаметром 4 см, гибкая пластиковая трубка длинной 42 сантиметра, диаметром 2 см.
Размер: около 47 х 33 сантиметра.
Основной узор: вязать пряжей в 3 сложения столбиками без накида, при этом вязать за заднюю полупетлю и после каждого ряда выполнить 1 воздушную петлю поворота.
Плотность вязания: столбиками без накида нитью в 3 сложения: 15 петель х 15 рядов = 10 х 10 сантиметров.

Стежки сумки 2 штуки, пряжей в 3 сложения набрать 91 воздушную петлю + 1 петлю поворота и вязать основным узором следующим образом:
1 ряд: (изнаночный) 91 столбик б/н;
2 ряд: 25 столбиков б/н, * 3 столбика б/н в 1 петлю, 3 столбика б/н, 3 столбика б/н провязать вместе, 3 столбика б/н, повторять от * ещё 3 раза, 3 столбика б/н в 1 петлю, 25 столбиков б/н;
3 ряд: 21 столбик б/н, 2 столбика б/н провязать вместе, * 3 столбика б/н, 3 столбика б/н в 1 петлю, 3 столбика б/н, 3 столбика б/н вместе, повторять от * ещё 3 раза, 3 столбика б/н, 3 столбика б/н в 1 петлю, 3 столбика б/н, 2 столбика б/н вместе, 21 столбик б/н.
В последующих рядах средние 49 петель всегда вяжутся одинаково и образуют зубчатый узор.
4 ряд: 20 столбиков б/н, 3 столбика б/н вместе, 49 петель зубчатый узор, 3 столбика б/н вместе, 20 столбиков б/н.
Повторять 3 и 4 ряды, при этом с обоих сторон в изнаночных рядах убавлять по 1 петле, в лицевых рядах - по 2 петли, кроме того в 8, 28 и 30-м рядах в начале и в конце ряда провязать по 2 петли вместе.
На высоте 31 ряда = около 33 сантиметров зубчатый узор закончить, остается ещё 59 петель. Форма сумки получается за счёт верхней части зубцов зубчатого узора и убавляющихся рядов столбиками б/н по краям.

Боковая стенка сумки. Пряжей в 3 сложения набрать 12 воздушных петель + 1 воздушная петля поворота и вязать основным узором, закончить на высоте около 88 сантиметров.

Декоративные полосы 2 шт. Пряжей в 3 сложения набрать 91 воздушную петлю + 1 воздушная петля поворота, затем вязать с 1-го по 4-й ряд как описано выше, при этом 1-й ряд здесь лицевой.

Обвязка ручки. Пряжей в 3 сложения набрать 8 воздушных петель и вязать спиральными рядами столбиками б/н, при этом вязать за обе полупетли. Закончить на высоте 42 см.

Сборка
Боковую и одну переднюю стенку сумки сложить изнаночными сторонами друг к другу и обвязать вместе столбиками б/н, при этом зубчатый узор по нижнему краю присборить до ширины 20 сантиметров. Вторую стенку обвязать аналогично.
Декоративные полосы соединить с лева на право столбиками б/н с верхним краем сумки по средней линии (каждая полоса получается согнута вдоль пополам), остатки краёв по бокам останутся свободными. При желании можно конец передней полосы пришить с изнаночной стороны сумки. Пластиковую трубку вдеть в обвязку для ручки и пришить с обеих сторон сумки. С внутренней стороны по середине пришить кнопку.

Перчатки с отворотами

Размер: 6-7 и 7.5-8.
Указания для размеров 6-7 стоят перед столбиками, для 7.5-8 - в скобках. Цифры без скобок относятся ко всем размерам.

Для вязания понадобится: 150 (200) грамм пряжи Gedifra Shetland De Luxe серого цвета №09216, в составе которой 50% натуральной шерсти, 25% Beby альпака, 25% мохера, метражом 116 метров в 50-и граммах, а так же чулочные спицы №2.5 - №3.5 , крючок №3 и нитки для шитья светло-серого цвета и игла.

Лицевая гладь: все круговые ряды вязать лицевыми петлями.
Ажурный узор: число петель кратное 10.
1 ряд: лицевые петли;
2 ряд: * 1 накид, 3 лицевых петли, 3 петли вместе протяжкой, (2 петли снять как лицевые петли, 1 лицевая петля и протянуть через снятые петли), 3 лицевые петли, 1 накид, 1 лицевая петля, повторять от *;
3 ряд: все петли и накиды вязать лицевыми петлями.
Повторять 2 и 3 ряди ещё 7 раз.
18 ряд: вязать как 2-й, но без накидов = 8 петель на рапорт;
19-21 ряды: изнаночные петли;
22 ряд: * 1 накид, 2 лицевых петли, 3 петли вместе протяжкой, 2 лицевых петли, 1 накид, 1 лицевая петля, повторять от *;
23 ряд: все петли и накиды вязать лицевыми петлями.
Повторять 22 и 23 ряды ещё 5 раз.
34 ряд: вязать как 22-й ряд;
35-66 ряды: вязать как 19-34 ещё 2 раза;.
67-69 ряды: изнаночными петлями;
70-72 ряды: вязать как 22, 23 и 22 ряды;
73-78 ряды: вязать как 67-72 ряды;
79-80 ряды: изнаночными петлями.
Плотность вязания лицевой глади 26 петель х 36 рядов = 10 х 10 сантиметров, ажурный узор 23-24 петли = 10 сантиметров шириной, 1-21 круговые ряды = 8.5 сантиметров в высоту.

Правая перчатка
Набрать 40 (48) петель и вязать круговыми рядами лицевой гладью.
На высоте 5 сантиметров для клина большого пальца перед и после 4 петель 1-й спицы прибавить по 1 петле (из промежутка между петлями предыдущего ряда скрещенными лицевыми петлями). 1 ряд провязать все петли. Эти 2 ряда повторить ещё 6 (7) раз, при этом 1-е прибавление делать до, а 2-е - после предыдущего. Затем 15 (17) петель клина отложить.

На оставшихся 39 (47) петлях вязать далее круговыми рядами, при этом в 1-м ряду для перемычки большого пальца набрать 7 петель = 16 (18) петель на 1-й спице. Во 2-м ряду первые две петли перемычки провязать вместе протяжкой (1 снять как лицевую петлю, 1 лицевая петля и протянуть через снятую), 3 лицевых петли, последние 2-е петли перемычки провязать вместе лицевыми петлями. Эти убавления в в последующих 2-х рядах повторять 1 раз и в следующих 2-х рядах последнее 3 петли перемычки провязать вместе протяжкой. Теперь на всех спицах снова по 10 (12) петель.

На высоте 6 (7) сантиметров от перемычки для маленького пальца последние 5 (6) петель 2-й спицы и первые 5 (6) петель 3-й спицы отложить. Для перемычки между маленьким и большим пальцем набрать 3 петли (круговые ряды снова соединить). Провязать 4-й ряд, затем петли отложить.

Теперь вязать безымянный палец. Для этого 4 (5) петель перед перемычкой, 3 петли перемычки и 5 (6) петель после перемычки, а так же набранные 3 петли перемычки между безымянным и средним пальцами вязать круговыми рядами 15 (17) петель распределить на 3 короткие спицы, остальные петли отложить. На высоте безымянного пальца около 6 (7) сантиметров (перчатку примерить, должно быть ещё 0.5-1 сантиметр до конца пальца) для формирования кончика пальца на каждой спице провязать по 2-е петли вместе лицевыми петлями. Круговые ряды с убавлениями повторять ещё 2 раза. Затем нить оборвать, протянуть через оставшиеся 6 (8) петель и плотно стянуть.

Для среднего пальца вязать 4 (5) петель перед перемычкой, набрать 3 петли перемычки, 5 (6) петель следующей спицы и для перемычки между средним и указательным пальцем набрать дополнительно ещё 3 петли = 15 (17) петель. Далее, средний палец вязать так же, как безымянный, но на 0.5 сантиметров длиннее.
Для указательного пальца набрать 3 петли перемычки и оставшихся 12 (14) петель = 15 (17) петель. Далее вязать как безымянный палец.
Теперь петли маленького пальца снова набрать, и, кроме того, ещё 3 петли перемычки =13 (15) петель. Маленький палец вязать как средний, только на высоте около 5 сантиметров делать убавления и всего только 2 круговых ряда с убавлениями. Оставшихся 7 (9) петель плотно стянуть.

Для большого пальца к отложенным 15 (17) петлям набрать ещё 7 петель перемычки = 22 (24) петель далее вязать лицевой гладью и от 2-го кругового ряда для перемычки большого пальца как описано для ладони убавить 3 х 2 петли = 16 (18) петель. На высоте пальца около 6 (7) сантиметров на каждой спице провязать по 2-е петли вместе  лицевыми петлями. Эти убавления повторять в каждом 2-м ряду ещё 2 раза. Затем оставшихся 7 (9) петель плотно стянуть вместе.

Левая перчатка
Вязать так же, но большой палец вязать перед и после 4-й петли 4-й спицы.

Манжеты
Вязать 2 штуки. Дополнительной нитью набрать 60 воздушных петель. За заднюю часть каждой воздушной петли набрать 1 петлю. Затем 60 петель замкнуть в круговой ряд и распределить на 4 спицы. Далее вязать ажурным узором и после последнего ряда все петли закрыть.

Сборка
Первые 21 ряд манжеты надеть на перчатку и пришить друг к другу, соответственно через 3 сантиметра между отверстиями. Манжеты должны свободно лежать на перчатках.

Так как фото с описанием  в плохом качестве, текст был перепечатан мною вручную.

вязаная сумка и перчатки крючком и спицами описание вязаная сумка и перчатки крючком и спицами описание perchatki_s_otvorotami_i_sumka_opisanie3

© При копировании размещать ссылку на сайт http://handmade.vpoltave.net

Marie 10.11.2013

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Похожие записи