Knitted hat My Rock N Roll – Knitting Master Class

knitted hat

This hat will blow your brilliance! It is especially noticeable when the sun shines brightly. In the spring, you can shine!) And at the same time – a stylish torn model. Things in this style have already been called “Laksheri torn” or “Hipster holes.”

Volumetric cap with curlicues (braids) – master class

knitting hat

This super volumetric cap with curlicues (braids) is knitted with needles. I really liked this pattern, and I decided to try it in a hat – I was pleased with the result! If you want the same for yourself, then join, and knit it with me on a detailed video master class!

Stylish cap for your offspring

baby knitted hatIf you want your baby to look fashionable and stylish already from an early age – then tie him this hat! Its bright color will not let you or your child get bored, and the yarn from 100% wool will warm you and will not let you freeze.

Crochet hat with pompons

little girl hat with pompomsAt first glance it may seem that it is not so easy to tie such a hat, but it is not at all so! In fact, this is the simplest model, which is crocheted from rather thick threads, and this is proof that you will not spend a lot of time on its implementation. When her knitting does not even need to care about the form, you just need to collect the top edge to form the four corners, which then decorate with colorful pom-poms.

Gentle and romantic hat for girls

baby hatThis hat is not hard to knit at all – but it looks very stylish! Your baby will definitely not give up such a nice little present that will warm your ears in the cold season of the year! Everyone knows that children do not always like to wear hats, but no one will refuse such a thing, because your baby will feel like a little princess in her!

Glamorous hat for girls “Cat”

glamorous baby capIf you tie such a hat to your daughter, then she will certainly be proud of you! Cheerful, original, fashionable and funny hat will not disregard anyone. All girlfriends just obzaviduyus! Such a hat can not be bought in the store, that’s for sure! And how much warmth and love are in it … After all, when you knit something, but also for your beloved little man, then you put all your soul in each loop !!!

 

 

 

Set of hats for mom and baby master class

knitted hatsCute set of hats for mom and baby. Warm you and your baby. The white color of the caps gives them tenderness, warmth and comfort. And, the fact that they are connected with love is noticeable at first sight!

Вязаная шапка My Rock N Roll — Мастер класс спицами

вязаная шапка

Эта шапка сразит наповал своим блеском! Особенно он заметен когда ярко светит солнце. Весной ведь можно и поблистать!) И в то же время — стильная рваная модель. Вещи в таком стиле уже прозвали «Лакшери рвань» или «Хипстерские дырки».

Объемная шапка с завитушками (косами) — мастер класс

вязаная шапка спицами

Эта супер объемная шапка с завитушками (косами) связана спицами. Мне очень понравился такой узор, и я решила попробовать его в шапке — результатом осталась довольна! Если Вы хотите себе такую же, то присоединяйтесь, и вяжите её вместе со мной по подробному видео мастер-классу!

Стильная шапочка для Вашего чада

детская вязаная шапочкаЕсли хотите, что бы Ваш малыш выглядел модно и стильно уже с малых лет — тогда свяжите ему эту шапочку! Её яркий цвет не даст скучать ни Вам ни Вашему чаду, а пряжа из 100% шерсти — согреет и не даст замёрзнуть.

Шапочка крючком с помпончиками

детская шапочка с помпонамиНа первый взгляд может показаться, что такую шапочку связать не так уж и просто, но это совсем не так! На самом деле — это простейшая модель, которая вяжется крючком из довольно толстых ниток, а это доказательство того, что на её воплощение Вы не потратите много времени. При её вязании даже не нужно заботится о форме, необходимо всего лишь собрать верхний край для образования четырёх уголков, которые потом украсить разноцветными помпонами.

Нежная и романтичная шапочка для девочки

шапка детскаяЭту шапочку совсем не тяжело вязать — зато выглядит она очень стильно! Ваша малышка точно не откажется от такого миленького подарочка, который будет согревать ушки в холодную пору года! Всем известно, что не всегда детям нравится носить шапки,  но от такой, точно, не откажется никто, по тому, что в ней, ваша малышка, будет чувствовать себя маленькой принцессой!

Гламурная шапочка для девочки » Кошка»

гламурная детская шапочка Если Вы свяжете такую шапочку своей дочери, то она непременно будет гордится Вами! Весёлая, оригинальная, модная и забавная шапочка никого не оставит без внимания. Все подружки точно обзавидуються!  Такую шапку не купишь в магазине, это уж точно! А сколько в ней теплоты и любви… Ведь когда вяжешь что-то, а ещё и для любимого человечка, то влаживаешь всю свою душу в каждую петельку!!!

 

 

 

Комплект из шапочек для мамы и ребёночка мастер-класс

вязаные шапочкиМилый комплект из шапочек для мамы и ребёнка. Согреет Вас и Вашего малыша. Белый цвет шапочек придаёт им нежности, теплота и уюта. А , то, что они связаны с любовью, заметно с первого взгляда!

 

Шапочка детская вязаная спицами

Шапочка детская вязаная спицами
Шапочка связана спицами. Она очень эффектная и довольно просто вяжется. Ваш ребёнок непременно оценит её по достоинству. Вяжем шапочку на ребёнка возрастом 2-3 годика, в обхвате головы примерно 48 см.