Knitted hat My Rock N Roll – Knitting Master Class

knitted hat

This hat will blow your brilliance! It is especially noticeable when the sun shines brightly. In the spring, you can shine!) And at the same time – a stylish torn model. Things in this style have already been called “Laksheri torn” or “Hipster holes.”

knitted hatшапка из рок-н-ролknitted hatknitted hat

And so she glistens in the sun)

hat, rock n roll

Perhaps I’ll start with the fact that Gazzal’s “Rock n roll” yarn was very mysterious to me from the very beginning) And even though I knitted more than one hat from it, I still don’t understand how to calculate the right amount of loops. By the fact that in the sample one digit is obtained, and if you type the same number of loops in 1 centimeter for the cap, then it does not at all correspond to the desired size … As much as I did not try, I had to tie up 3 times at least. And it was only by fitting that I managed to find an approximate formula for counting the loops for the cap.

Why approximate? Yes, because even for me, it does not always work out exactly. It is worth at least a little change the density of knitting, slightly loosen the loop – and a completely different result is obtained)

I knitted a sample of 30 loops, with the needles 3.5. And in an even, unstretched state in 10 centimeters, 24 loops are obtained. But if you tie a cap according to such calculations, following that there are 2.4 loops in one centimeter – it will be very big!

According to this, by the method of tests and bandaging, I found the required number of loops, according to which you can calculate the desired cap size. I have 1.7 loops in 1 centimeter.

How from 2.4 to get 1.7 you ask? I will answer honestly – there are no normal explanations for this) Therefore, the only thing I can say is to subtract 30 percent of the number of loops in 10 centimeters. This will be the required number of loops.

I repeat once again that this is personally my experience, and it is for knitting with the number 3.5. At the same time it is difficult to knit.

With this size of knitting needles, I have already knitted three caps, and I already wanted to try to take smaller knitting needles to knit more freely. I even began to knit one – but trying to put on a headless hat, I realized that it was too small. That’s why I stopped at number 3.5.

From this I can conclude that in order to get into my heading calculations, you need to have 24 loops in 10 centimeters. And choose the size of the needles for your knitting density.

The next cap on which I’ll take MK will be knit with number 3.5

!!! Attention !!! The cap should not sit on your head too loosely, due to the fact that in the process of wearing it will still stretch.

So, the descriptions will be in 3 sizes – 52 (54, 57).

To work you need:
– 2 (3, 3) Gazzal “Rock n roll” yarn;
– additional thread for a set of loops;
– circular and stocking knitting needles of suitable size for your knitting density (No. 3 – 3.5,);
– additional circular needles of suitable size;
– hook for dialing and closing loops;
– scissors;
– needle for tightening the tips of the threads.

For example, size 52 I will do calculations:

24 loops = 10 centimeters wide. 24 – 30% = 17 loops.
17/10 = 1.7 loops in centimeters.
1.7 * 52 = 88.4 loops, rounded to 88.

Conventionally, knitting hats can be divided into 5 stages:

  1. On the thread with a hook, we collect 88 (92, 98) loops, and we knit in a circle 27 (28, 29) rows with a front satin stitch.
  2. Then, the next 27 (28, 29) rows of the front smooth surface are knitted with holes in a random order with the help of lowered loops, we get a total of 54 (56, 58) rows.
  3. Next, we dismiss the thread and at the same time we change the loops from it to additional needles. We knit a series of two loops together, simultaneously with the main and additional knitting needles, one loop each. Thus we connect the two edges of the web into one (we get a fixed lapel). Next, knit another 28 (29, 30) rows of the front surface.
  4. After that, turn the cap on the wrong side, and knit the front row in the other direction, first fixing the thread (get one loop from the previous row, and put it on the right knitting needle not knit, at the end of this row we knit two loops together). The next row of knit purl, and then alternate with the front (garter stitch). So we knit 39 rows.
  5. And in 40 – purl, we begin to cut the loop for the crown:
  • 5 loops with purses, 2 loops together with purses with an inclination to the left, 30 (32) loops with entrances, 2 loops together with purses with an inclination to the right, 10 loops with wrong loops, 2 loops together with purses with an inclination to the left, 30 (32, 84) loops of the loops (for the size 57, we subtract 2 times, at the beginning and at the end of the row) 2 loops together with purses with an inclination to the right, 5 purl loops;
  • all loops are facial;
  • 5 loops, side loops, 2 loops together with side loops with inclination to the left, 28 (30, 34) loops with side loops, 2 loops together with side loops with inclination to the right, 10 loops with side loops, 2 loops with side loops with inclination to the left, 28 (30, 34) , 2 loops together purl with a tilt to the right, 5 purl loops;
  • all loops are facial;
  • 5 loops, side loops, 2 loops together with side loops with inclination to the left, 26 (28, 32) loops with side loops, 2 loops together with side loops with inclination to the right, 10 loops with side loops, 2 loops with side loops with inclination to the left, 26 (28, 32) , 2 loops together purl with a tilt to the right, 5 purl loops;
  • all loops are facial;
    So we knit with additions in each purl row of 4 loops, alternating with the front rows, until the moment when the needles have 24 loops left (6 loops on each stocking knitting needle). The front row is not necessary to knit. These loops are closed with a hook from the inside of the cap.

The cap is ready!) It remains only to tighten the tips and hold the BTO (wet – heat treatment)

I wish you a pleasant viewing, and do not forget to subscribe to my channel!)
STYLISH KNITTING by Marina Morgun
Also put likes and write comments, I will be very pleased!))

Subscribe to my Instagram page: Many photos on Instagram

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок, среднее: 5.00 из 5)
Loading...
Добавлена: Sunday April 7th, 2019 Обновлена: Friday May 3rd, 2019

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

 

Похожие записи

Вязаная шапка My Rock N Roll — Мастер класс спицами

вязаная шапка

Эта шапка сразит наповал своим блеском! Особенно он заметен когда ярко светит солнце. Весной ведь можно и поблистать!) И в то же время - стильная рваная модель. Вещи в таком стиле уже прозвали "Лакшери рвань" или "Хипстерские дырки".

шапка вязанаяшапка из рок-н-ролвязаная шапкавязаная шапка

А вот так вот она блестит на солнышке)

шапка из рок н ролл

Пожалуй, начну с того, что пряжа «Rock n roll» от Gazzal для меня изначально была очень загадочной) И хоть я связала из неё уже не одну шапку - до конца так и не пойму, как правильно рассчитать нужное количество петель. По тому, что в образце получается одна цифра, а если набрать такое же количество петель в 1 сантиметре для шапки, то она совсем не соответствует желаемому размеру... Сколько я не старалась - перевязывать пришлось раза 3 как минимум. И только методом примерок мне удалось найти для себя примерную формулу подсчёта петель для шапки.

Почему примерную? Да потому, что даже для меня она не всегда получается точная. Стоит хоть немного изменить плотность вязания, немного ослабить петли - и получается совершенно другой результат)

Я связала образец из 30 петель, спицами № 3,5. И в ровном, не растянутом состоянии в 10 сантиметрах получается 24 петли. Но если связать шапку по таким расчетам, следуя что в одном сантиметре 2,4 петли - она будет очень большая!

По этому, методом проб и перевязок, я нашла нужное количество петель, по которому можно высчитать нужный размер шапки. У меня это 1,7 петли в 1 сантиметре.

Как из 2,4 получить 1,7 спросите Вы? Я отвечу честно - нормальных объяснений этому нет) По этому, единственное, что могу сказать - нужно от количества петель в 10 сантиметрах отнять 30 процентов. Это и будет нужное количество петель.

Ещё раз повторю, что это лично мой опыт, и именно для вязания спицами № 3,5. При этом вязать приходится туго.

Этим размером спиц я связала уже три шапки, и хотела уже попробовать взять спицы поменьше, чтобы вязать посвободнее. Даже начала вязать одну - но пытаясь надеть на голову ещё не недовязанную шапку, я поняла, что она слишком мала. По этому я остановилась все же на номере № 3,5.

С этого я могу сделать вывод, что для того, чтобы попасть в мои расчёты шапки, Вам необходимо иметь 24 петли в 10 сантиметрах. А размер спиц подбирайте под Вашу плотность вязания.

Следующую шапку, по которой сниму МК буду вязать спицами номером 3.5

!!! Внимание !!! Шапка не должна на голове сидеть слишком свободно, по тому, что в процессе носки она ещё растянется.

Итак, описания будут на 3 размера - 52 (54, 57).

Для работы понадобиться:
- 2 (3, 3) мотка пряжи Gazzal «Rock n roll»;
- дополнительная нить для набора петель;
- круговые и чулочные спицы подходящего размера под Вашу плотность вязания (№ 3 - 3,5,);
- дополнительные круговые спицы подходящего размера;
- крючок для набора и закрытия петель;
- ножницы;
- игла для затягивания кончиков нитей.

На примере 52 размера буду делать расчёты:

24 петли = 10 сантиметров в ширину. 24 - 30% = 17 петель.
17 / 10 = 1,7 петли в  сантиметре.
1,7 * 52 = 88,4 петли, округляем к 88.

Условно вязание шапки можно разделить на 5 этапов:

  1. На бросовую нить с помощью крючка набираем 88 (92, 98) петель, и вяжем по кругу 27 (28, 29) рядов лицевой гладью.
  2. Затем следующие 27 (28, 29) рядов лицевой глади вяжем с дырочками в произвольном порядке с помощью спущенных петель, всего получаем 54 (56, 58) рядов.
  3. Далее распускаем бросовую нить и одновременно переодеваем петли с нее на дополнительные спицы. Провязываем ряд по две петли вместе, одновременно с основных и дополнительных спиц по одной петле. Таким образом соединяем два края полотна в одно (получаем фиксированный отворот). Далее вяжем ещё 28 (29, 30) рядов лицевой глади.
  4. После чего выворачиваем шапку на изнанку, и вяжем в другую сторону лицевой ряд, предварительно зафиксировав нить ( добираем одну петлю с предыдущего ряда, и одеваем ее на правую спицу не провязанной, в конце этого ряда провязываем две петли вместе). Следующий ряд вяжем изнаночным, и далее чередуем с лицевым ( платочная вязка). Так вяжем 39 рядов.
  5. А в 40 - изнаночном, начинаем сокращать петли для макушки:
  • 5 петель изнаночными, 2 петли вместе изнаночными с наклоном влево, 30 (32) петли изнаночными, 2 петли вместе изнаночными с наклоном вправо, 10 петель изнаночными, 2 петли вместе изнаночными с наклоном влево, 30 (32, 84) петли изнаночными (для размера 57 убавления делаем 2 раза, в начале и в конце ряда) 2 петли вместе изнаночными с наклоном вправо, 5 изнаночных петель;
  • все петли лицевыми;
  • 5 петель изнаночными, 2 петли вместе изнаночными с наклоном влево, 28 (30, 34) петли изнаночными, 2 петли вместе изнаночными с наклоном вправо, 10 петель изнаночными, 2 петли вместе изнаночными с наклоном влево, 28 (30, 34), 2 петли вместе изнаночными с наклоном вправо, 5 изнаночных петель;
  • все петли лицевыми;
  • 5 петель изнаночными, 2 петли вместе изнаночными с наклоном влево, 26 (28, 32) петли изнаночными, 2 петли вместе изнаночными с наклоном вправо, 10 петель изнаночными, 2 петли вместе изнаночными с наклоном влево, 26 (28, 32), 2 петли вместе изнаночными с наклоном вправо, 5 изнаночных петель;
  • все петли лицевыми;
    Так вяжем с убавлениями в каждом изнаночном ряду по 4 петли, чередуя с лицевыми рядами, до момента, кода на спицах не останется 24 петли (по 6 петель на каждой чулочной спице). Лицевой ряд вязать не нужно. Эти петли закрываем с помощью крючка с внутренней стороны шапки.

Шапка готова!) Осталось только затянуть кончики и провести ВТО (влажно - тепловая обработка)

 

Желаю приятного просмотра, и не забудьте подписаться на мой канал!)
СТИЛЬНОЕ ВЯЗАНИЕ by Marina Morgun
Также ставьте лайки и пишите коментарии, мне будет очень приятно!))

Подписывайтесь на мою страничку в Instagram: Много фото в Инстаграме

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
by Marina Morgun 07.04.2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Похожие записи