Reviews of yarn Rock N Roll from Gazzal

gazzal

There are already a lot of reviews of this yarn on the Internet. And all the reviews are quite different. Someone like Rock-N-Roll from Gazzal likes it because of its brilliance and beauty, while others criticize it for its unnatural composition. I decided to weigh all the pros and cons and draw my own conclusions.

If you already have your knitting experience with this yarn – it will be very interesting to know your opinion! Leave your feedback in the comments. 

So, the label says:

  • In the composition of 21% acrylic, 70% polyamide, 9% merino wool;
  • Metric area – 115 meters in 50 grams;
  • Spokes number 4 – 4.5, hook 3 – 4 mm;
  • Manufacturer – Turkey.

First, the pros:

  • The yarn is very beautiful and elegant, shiny, especially when still in a hank)
  • Soft to the touch, but this does not apply to all shades;
  • A large variety of colors;
  • Affordable price.

Perhaps this is all) Though there are not many advantages at all, but they are very weighty! Otherwise, how can one explain the fact that so much of it is knitted from it, including myself? ;)

Now about the cons, so to speak:

  • The biggest, in my opinion, is that itscan’t dismiss! Even if you try, you will suffer very much, and as a result, the yarn will lose its original appearance. Down from the yarn falls down, lumps of it are formed, or “bald areas” without it.
    Therefore, sure to knit a sample, And do not be lazy, so as not to have to dress up!

But since I initially knitted hats from this yarn – I did not succeed in dissolving, and I experienced all the “charms” of rock and roll on myself and my products)

  • Also, the yarn is very stretched after the WTO, and especially in the process of wearing. By this I recall once again – knit sample!)

It is for this reason that I bandaged my caps several times. And this is despite the fact that I was not lazy to knit a pattern! Just calculations did not coincide with the final result. You can read about it here: Knitted hat My Rock N Roll – Knitting Master Class

  • The next disadvantage is that this thread is easy to hook with knitting, even when knitting, and make a puff. It is also contraindicated for her to even come close to any kind of velcro, otherwise her hooks are secured!

I checked it out on my own experience when I put the cap of my daughter on top of her stroller, and it “stuck” to the velcro … Tearing it off was very scary and exciting)

  • Regarding the composition, then more than 90% is synthetic. Brilliant acrylic lace inside – entwined with merino fluff.

And personally, in my opinion, this is hardly a merino. Although the yarn is soft, but if you put a gun in a pile and burn it, it burns, all the same, more like synthetics, leaving behind a hard ball. Though there is a slight smell of burnt hair, it smells like wool.

  • Also, this representative does not hold the gum at all. And if you need it, you can strengthen it with an additional thread or knit it with smaller size knitting needles. But in the latter case, it will still be only a decorative element.
  • There are differences between the coils depending on the color. They may vary in softness. Also, some colors are less wearable, in my opinion. Appear pellets. And others collect all the garbage.

For the first time I was knitting from a golden brown with a white fluff – it turned out to be short-lived in a sock, the pellets appeared. Further, black – collects a lot of excess. Also, in my opinion, but not exactly, it also happens with red yarn entwined with black fuzz. To pink, so far I have no complaints) have not worn it yet)

  • A bit prickly – but mostly with tight knitting, and not for everyone.
  • And also, probably the last will be that the yarn has no properties to warm. This is due to its synthetic composition.

But in all you need to look for positive qualities!) But it is well suited for spring or autumn – when it is not cold, but I want to show off in a beautiful hat and shine a little!) Although, in a hat that I knitted, it’s not even cold in winter – verified ! All by the fact that she has a triple-cuff) And it looks beautiful – and does not allow to freeze!) Knitted hat

Bottom line: the Gazzal Rock N Roll yarn is beautiful and shiny, and this draws attention to itself. It is not very easy to knit out of it, as there are clues, you can not guess the size, and it is not desirable to dismiss it. But things turn out very stylish, even if it is just a shawl surface. For this, you need to try – and you just get it all!) I wish you good luck!
Link to video Knitting Yarn Gazzal Reviews

I wish you a pleasant viewing, and do not forget to subscribe to my channel!)
STYLISH KNITTING by Marina Morgun
Also put likes and write comments, I will be very pleased!))

Subscribe to my Instagram page: Many photos on Instagram

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (16 оценок, среднее: 4.88 из 5)
Loading...
Добавлена: Wednesday April 17th, 2019 Обновлена: Saturday May 11th, 2019

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

 

Похожие записи

Отзывы о пряже Rock N Roll от Gazzal

gazzal

Обзоров этой пряжи уже довольно много в интернете. И все отзывы довольно разные. Кому-то Рок-Н-Ролл от Газзал нравиться за счет своего блеска и красоты, а другие критикуют ее за ненатуральный состав. Я решила взвесить все плюсы и минусы и сделать свои выводы.

Если Вы уже имеете свой опыт вязания этой пряжей — то будет очень интересно узнать Ваше мнение! Оставляйте свои отзывы в комментариях.  

Итак, на этикетке написано:

  • В составе 21% акрила, 70% полиамид, 9% мериносовая шерсть;
  • Метраж — 115 метров в 50 граммах;
  • Спицы № 4 — 4.5, крючок 3 — 4 мм;
  • Производитель — Турция.

Сначала о плюсах:

  • Пряжа очень красивая и нарядная, блестящая, особенно когда ещё находиться в мотке)
  • Мягкая на ощупь, но это касается не всех оттенков;
  • Большое разнообразие цветов;
  • Доступная цена.

Пожалуй это и всё) Хоть плюсов совсем не много, но они очень веские! Иначе чем можно объяснить то, что из неё так много вяжут, и я в том числе? ;)

Теперь о минусах, так сказать:

  • Самый большой, на мой взгляд — это то, что её нельзя распускать! Если даже и попытаетесь — то очень намучаетесь, и в итоге пряжа потеряет свой первозданный вид. Пух с пряжи сваливается, образуются комки из него, или «залысины» без него.
    По этому, обязательно вяжем образец, и не ленимся, чтобы не пришлось перевязывать!

Но так как я изначально вязала шапки из этой пряжи — то не распускать у меня не получилось, и я испытала все «прелести» рок-н-роллА на себе и своих изделиях) 

  • Так же, пряжа очень тянется после ВТО, и особенно в процессе носки. По этому напомню ещё раз — вяжем образец!)

Именно по этой причине я и перевязывала свои шапки по несколько раз.И это при том, что образец вязать я не ленилась! Просто расчёты не совпадали с конечным итогом. Об этом можно почитать здесь: Вязаная шапка My Rock N Roll — Мастер класс спицами

  • Следующий минус в том, что данную нить легко зацепить спицами, даже при вязании, и сделать затяжку. Также ей противопоказано даже приближаться, ко всякого рода, липучкам, иначе зацепки её обеспечены!

Это я проверила на своем опыте, когда положила шапку своей дочки, сверху на её коляску, и она «прилипла» к липучке… Отдирать её было очень страшно и волнительно)

  • Касательно состава — то более 90% это синтетика. Блестящий акриловый шнурок внутри — обвит пухом мериноса.

А лично на мой взгляд — вряд ли это меринос. Хоть пряжа и мягкая, но если насобирать этого пушка в кучку и подпалить — то горит он, всё таки, больше похоже на синтетику, оставляя после себя твёрдый комок. Хоть и есть небольшой запах сгоревшего волоса, как пахнет шерсть. 

  • Так же, данный представитель, совсем не держит резинку. И если такова нужна — то можно укрепить её дополнительной нитью или вязать меньшим размером спиц. Но в последнем случае она всё равно будет только декоративным элементом.
  • Есть отличия между мотками в зависимости от цвета. Они могут отличаться по мягкости. Так же, некоторые цвета менее ноские, на мой взгляд. Появляются катышки. А другие собирают на себя весь мусор.

Впервые я вязала из золотистого цвета с белым пушком — она оказалась недолговечной в носке, появились катышки. Далее, чёрная — собирает на себя много лишнего. Так же, по моему, но не точно, тоже происходит и с красной пряжей, обвитой чёрным пушком. К розовой, пока что претензий не имею) Ещё не носили её)

  • Немного колючая — но в основном при тугом вязании, и не для всех.
  • А так же, наверное последним будет то, что пряжа не имеет свойства согревать. Виной этому есть её синтетический состав.

Но во всем нужно искать положительные качества!) Зато она хорошо подойдёт на весну или осень — когда не холодно, но хочется покрасоваться в красивой шапочке и немного поблистать!) Хотя, в шапочке, которую связала я, совсем и не холодно даже зимой — проверенно! Всё по тому, что она с тройным отворотом) И смотрится красиво — и не дает замёрзнуть!) Вязаная шапка

Итог: пряжа Rock N Roll от Gazzal красивая и блестящая, и этим привлекает к себе внимание. Вязать из неё не очень легко, так как случаются зацепки, можно не угадать с размером, и распускать её совсем не желательно. Но вещи получаются очень стильные, даже если это просто платочная гладь. По этому, нужно пробовать — и у Вас точно всё получиться!) Желаю удачи!
Ссылка на видео Вязание Отзывы о пряже Gazzal

Желаю приятного просмотра, и не забудьте подписаться на мой канал!)
СТИЛЬНОЕ ВЯЗАНИЕ by Marina Morgun
Также ставьте лайки и пишите коментарии, мне будет очень приятно!))

Подписывайтесь на мою страничку в Instagram: Много фото в Инстаграме

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (16 оценок, среднее: 4,88 из 5)
Загрузка...
Добавлена: 17.04.2019 Обновлена: 11.05.2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Похожие записи