Reviews of yarn Rock N Roll from Gazzal

gazzal

There are already a lot of reviews of this yarn on the Internet. And all the reviews are quite different. Someone like Rock-N-Roll from Gazzal likes it because of its brilliance and beauty, while others criticize it for its unnatural composition. I decided to weigh all the pros and cons and draw my own conclusions. Continue reading

Knitted sweater with pimples master class

viazanyi_sviter_s_pupyryshkami_master_klass

Stylish and fashionable ♥ knitted sweater with pimples (knobs) knitted from mohair. To see and buy one in the store – you definitely will not succeed!) You can either knit such a pullover yourself (by looking at my master class), or order a needlewoman to tie it for you))
In this article you can watch a video review of this sweater, as well as a video master class.
Continue reading

Lapel gloves and bag

knitted bag and gloves crochet and knitting

Great idea – pick up a handbag under gloves! It is very practical, fashionable and stylish, and most importantly, you can do it yourself! Long gloves with a cuff, can be worn under a coat with short sleeves, and knitted bags, just come into fashion, they still need to be searched in stores, then you will already have this in your wardrobe! And who knows, maybe you will become the founder of the fashion for knitted bags in your city!
Continue reading

Knitting skirt from Victorias Secret

knit skirtWho said that a seemingly simple thing cannot be stylish? Just look at this wonderful knitted skirt with a beautiful pattern in the middle. It is not difficult to knit at all, but it looks not at all easy, but very attractive and interesting.

Continue reading

Отзывы о пряже Rock N Roll от Gazzal

gazzal

Обзоров этой пряжи уже довольно много в интернете. И все отзывы довольно разные. Кому-то Рок-Н-Ролл от Газзал нравиться за счет своего блеска и красоты, а другие критикуют ее за ненатуральный состав. Я решила взвесить все плюсы и минусы и сделать свои выводы.

Вязаный свитер с пупырышками мастер класс

viazanyi_sviter_s_pupyryshkami_master_klass

Стильный и модный ♥ вязаный свитер с пупырышками (шишечками) связанный из мохера. Увидеть и купить такой в магазине — у Вас точно не получится!) Такой пуловер можно или связать самостоятельно (посмотрев мой мастер — класс), или же заказать рукодельнице, чтобы она связала его для Вас))
В данной статье вы можете посмотреть видео — обзор об этом свитере, а также видео мастер — класс. 

Перчатки с отворотами и сумка

вязаная сумка и перчатки крючком и спцами

Прекрасная идея — подобрать сумочку под перчатки! Это очень практично, модно и стильно, а главное, можно сделать своими руками! Длинные перчатки с отворотом, можно носить под пальто с короткими рукавами, а вязаные сумочки, как раз, только входят в моду, их ещё нужно поискать в магазинах, за то у Вас уже будет такая в своем гардеробе! И кто знает, может именно Вы станете основателем моды на вязаные сумочки в своем городе!

 

Юбочка вязаная спицами от Victorias Secret

юбка вязаная спицамиКто говорил, что, казалось бы, простая вещь не может быть стильной?Вы только посмотрите на эту чудесную вязанную юбку с красивым узором по середине. Её совсем не сложно вязать, зато выглядит она вовсе не просто, а очень привлекательно и интересно.

Шапочка детская вязаная спицами

Шапочка детская вязаная спицами
Шапочка связана спицами. Она очень эффектная и довольно просто вяжется. Ваш ребёнок непременно оценит её по достоинству. Вяжем шапочку на ребёнка возрастом 2-3 годика, в обхвате головы примерно 48 см.