Knitted sweater with pimples master class

viazanyi_sviter_s_pupyryshkami_master_klass

Stylish and fashionable ♥ knitted sweater with pimples (knobs) knitted from mohair. To see and buy one in the store – you definitely will not succeed!) You can either knit such a pullover yourself (by looking at my master class), or order a needlewoman to tie it for you))
In this article you can watch a video review of this sweater, as well as a video master class.

I tied this sweater two and a half years ago, I started to shoot a master class about him, but then I successfully abandoned it. And so, just recently, I decided to open my YouTube channel:

Knitted sweater with pimples master class

More photos of sweaters:

viazanyi sviter s pupyryshkami master klass viazanyi sviter s pupyryshkami master klass viazanyi sviter s pupyryshkami master klass Knitted sweater with pimples master class

I remembered that I have captured video on a computer, I decided to mount it so that it would not be wasted … Also, I shot a video – a review about this sweater, in which I show and tell how it looks now, from which yarn He knitted, what needles and others.

What about yarn – it is still preserved not quite badly (I was knitting from Angora de Luxe), but there is thorniness. On this, if you have a very delicate skin – then I would advise you to replace the yarn with a softer one.

If you want to keep “shaggy”, then you can take a real angora, although it will cost much more expensive, unlike the Turkish mohair!) But also this sweater will look nice from merino wool or even from cotton – a summer option. Although I am personally satisfied with the version of the mohair! Well, it tingles a little, well, but it’s warmer in it, and I’m not cold!)) In general, in the video review, I also talk about what I knitted with smaller needles than the yarn manufacturer suggests. For this reason, this could be the cause of pricklyness.

Here is a link to the video – an overview of knit sweaters:

And this is a link to MK:

 

I wish you a pleasant viewing, and do not forget to subscribe to my channel!)
Also put likes and write comments, I will be very pleased!))

Sending on master class sweaters

Follow me on Instagram: https://www.instagram.com/by_marina_morgun/

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5.00 из 5)
Loading...
Добавлена: Monday September 3rd, 2018 Обновлена: Monday May 20th, 2019

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

 

Похожие записи

Вязаный свитер с пупырышками мастер класс

viazanyi_sviter_s_pupyryshkami_master_klass

Стильный и модный ♥ вязаный свитер с пупырышками (шишечками) связанный из мохера. Увидеть и купить такой в магазине – у Вас точно не получится!) Такой пуловер можно или связать самостоятельно (посмотрев мой мастер – класс), или же заказать рукодельнице, чтобы она связала его для Вас))
В данной статье вы можете посмотреть видео – обзор об этом свитере, а также видео мастер – класс. 
Этот свитер я связала два с половиной года назад, начинала снимать о нём мастер- класс, но потом удачно забросила. И вот, совсем недавно, решила открыть свой канал на YouTube:

Вязаный свитер с пупырышками мастер класс

Ещё фото свитера:

viazanyi sviter s pupyryshkami master klass viazanyi sviter s pupyryshkami master klass viazanyi sviter s pupyryshkami master klass Вязаный свитер с пупырышками мастер класс

Вспомнила об том, что у меня есть отснятые видео на компьютере, решила его смонтировать, чтобы не пропадало зря… Так же, я сняла видео – обзор об этом свитере, в котором показываю и рассказываю как он выглядит сейчас, из какой пряжи я его вязала, какими спицами и прочие.

Что касательно пряжи – то сохранилась она довольно таки не плохо (вязала я из Angora de Luxe), но присутствует колючесть. По этому, если у Вас очень нежная кожа – то я советовала бы заменить пряжу на более мягкую.

Если хотите, чтобы сохранилась “мохнатость”, то можно взять настоящую ангору, хотя она будет стоить намного дороже, в отличии от турецкого мохера!) Но так же этот свитер будет красиво смотреться и из мериносовой шерсти или даже с хлопка – более летний вариант. Хотя меня лично устраивает и вариант из мохера! Ну покалывает немного, ну зато теплее в нем, и не мёрзну!)) А вообще в видео – обзоре я рассказываю ещё о том, что вязала меньшим размером спиц, чем предлагает производитель пряжи. По этому причиной колючести могло стать именно это.

Вот ссылка на видео – обзор свитера с шишечками:

А это ссылка на МК:

 

Желаю приятного просмотра, и не забудьте подписаться на мой канал!)
Также ставьте лайки и пишите коментарии, мне будет очень приятно!))
Ссылка на мастер класс свитера

Подписывайтесь на меня в Instagram: https://www.instagram.com/by_marina_morgun/

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6 оценок, среднее: 4,83 из 5)
Загрузка...
Добавлена: 03.09.2018 Обновлена: 22.02.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Похожие записи