Knitted sweater with pimples master class

viazanyi_sviter_s_pupyryshkami_master_klass

Stylish and fashionable ♥ knitted sweater with pimples (knobs) knitted from mohair. To see and buy one in the store – you definitely will not succeed!) You can either knit such a pullover yourself (by looking at my master class), or order a needlewoman to tie it for you))
In this article you can watch a video review of this sweater, as well as a video master class.

Baptismal knitted set for girls (part 1)

комплект для крещения вязаный крючкомCharming set for baptism, photo I saw on the Internet, and it sunk into my soul. So wanted to tie him, but could not find the reason, it seems to be no one, but the dream about him I did not leave. And now the time has come – and we have a daughter. It is clear that much of a hassle, as a small child – bottles, diapers … But between all these worries, I still found the time to dream a little)) to knit the photo, this turned out not all at once. So I decided to make a detailed step by step workshop to facilitate the robot girls who also want to tie him up. I think it would greatly facilitate your work;)

Red dress of heart motifs masterclass

Featured

красное платье из сердецA great dress that will appeal to every girl. Bright, attractive and complex in execution. It naveet good mood even in the cloudy summer day. And the guys who see a beautiful girl in a bright dress with hearts – once you begin to fall in love!) Do not miss the opportunity to cheer up yourself and the people around him. Summer – a time of love …

Knitting in Online mode

Set of hats for mom and baby master class

knitted hatsCute set of hats for mom and baby. Warm you and your baby. The white color of the caps gives them tenderness, warmth and comfort. And, the fact that they are connected with love is noticeable at first sight!

 

Knitted boots for home master class

Home Knitted BootsAnother version of knitted boots for the home. They are very comfortable and warm, you will feel very comfortable in them. And after reading this article, you can become the owner of the same at home. Here I did a detailed workshop on their knitting. Welcome! =))

Вязаный свитер с пупырышками мастер класс

viazanyi_sviter_s_pupyryshkami_master_klass

Стильный и модный ♥ вязаный свитер с пупырышками (шишечками) связанный из мохера. Увидеть и купить такой в магазине — у Вас точно не получится!) Такой пуловер можно или связать самостоятельно (посмотрев мой мастер — класс), или же заказать рукодельнице, чтобы она связала его для Вас))
В данной статье вы можете посмотреть видео — обзор об этом свитере, а также видео мастер — класс.  Читать далее

Крестильный вязаный комплект для девочки (часть 1)

комплект для крещения вязаный крючкомОчаровательный комплект для крещения, фото которого я увидела на просторах интернета, и он запал в мою душу. Так хотелось его связать, но никак не могла найти повода, вроде бы и некому, но мечта о нём меня не покидала. И вот пришло время — и у нас появилась доченька. Понятно что много хлопот, ведь маленький ребёнок — бутылочки, пелёнки… Но между всеми этими заботами я все таки нашла время на маленькую мечту)) Вязала по фото, по этому получалось все не сразу. Вот я и решила сделать подробный пошаговый мастер-класс, чтобы облегчить роботу девочкам, которые тоже захотят его связать. Думаю, он во многом облегчит вам работу ;) Читать далее

Красное платьице из сердечных мотивов мастер-класс

Красное платьице из сердечных мотивов мастер-классВеликолепное платьице которое понравится каждой девушке. Яркое, привлекательное и не сложное в выполнении. Оно навеет хорошие настроение даже в самый пасмурный летний день. А парни, которые увидят красивую девушку в ярком платье с сердечками — сразу начнут в Вас влюбляться!) Не упустите возможность поднять настроение себе и окружающим людям. Лето — это время любви… Вяжем в режиме Online
Смотреть весь Мастер-Класс

Комплект из шапочек для мамы и ребёночка мастер-класс

вязаные шапочкиМилый комплект из шапочек для мамы и ребёнка. Согреет Вас и Вашего малыша. Белый цвет шапочек придаёт им нежности, теплота и уюта. А , то, что они связаны с любовью, заметно с первого взгляда!

 

Читать далее

Вязаная шапка мастер-класс

вязаная шапкаИнтересная шапочка которая привлекает к себе внимание! Связана она очень просто, на обычных спицах, а не на круговых. В этой модели используется узор «бабочка».

 

 

Читать далее

Вязаные сапожки для дома мастер-класс

Домашние вязаные сапогиЕщё один вариант вязаных сапог для дома. Они очень удобные и тёплые, в них вы будите чувствовать себя очень уютно. А прочитав эту статью, сможете стать обладательницей таких же и у себя дома. Здесь я сделала подробный мастер-класс по их вязанию. Добро пожаловать! =))

Читать далее