Description of home knitted crochet boots

вязаные домашние сапоги

Come the cold, and we just want warmth and comfort of home. That’s a great idea as to warm your feet. Plus this boot is that you can link them from what you have at home. Personally, I did just that! Usually they are knitted from yarn, which includes wool, but since I’ve been home a couple of Hanks yarn that apparently remained on something, I took it. You can so the same dissolve any old sweater that you no longer wear, or even what ever you did not want a thing.

Continue reading

Fishnet socks knitting needles

Fishnet socks knitting needlesDelicate openwork socks can be used both for home use and for walking. Much depends on the yarn, which you will knit them. They may be quite summer and warmer. But in any case, you will feel very comfortable and attractive in knitted socks!
 

 

 

 

Continue reading

Owl Socks by Julie Elswick Suchomel

socks with owlsOwlie’s charming socks will look very gently on your legs. And the original drawing with owls makes it clear that they are not just connected, but have a deep meaning. Owl – a symbol of wisdom. And this means that these socks will not only warm the legs, but also make it wiser.

 

 

 

 

Continue reading

Knitted leggings

knitted leggingsWarm leggings can be worn at any time of the year. They can be worn on boots in the winter, or just on the feet under sneakers, sneakers or ballet flats, during the warmer time of the year. They will always attract the attention of people around you. With the help of gaiters, you will stand out from the crowd and, finally, just warm your legs.

 

 

 

Continue reading

Knitted boots for home master class

Home Knitted BootsAnother version of knitted boots for the home. They are very comfortable and warm, you will feel very comfortable in them. And after reading this article, you can become the owner of the same at home. Here I did a detailed workshop on their knitting. Welcome! =))
Continue reading

Описание домашних вязаных сапожек крючком

вязаные домашние сапоги

Наступают холода, а нам так хочется тепла и уюта в доме. Вот прекрасная идея как утеплить свои ножки. Плюс этих сапожок в том, что их можно связать из того, что есть у Вас дома. Лично я так и сделала! Обычно их вяжут из пряжи, в состав которой входит шерсть, но так как у меня дома было пару моточков пряжи, которая по видимому осталась от чего-то, то я взяла её. Можно так-же распустить какой-нибудь старый свитер, который вы уже давно не носите, или ещё какую нибудь не нужную Вам вещь.

 

 

Читать далее

Ажурные носки спицами

agyrnue noskiНежные ажурные носочки можно использовать как для домашнего применения, так и для прогулок. Много зависит от пряжи, какой Вы будите их вязать. Они могут быть и совсем летние и более тёплые. Но в любом случае, в вязаных носочках Вы будете чувствовать себя очень уютно и привлекательно!

 

 

 

 

Читать далее

Носочки с совами от Julie Elswick Suchomel

носки с совамиОчаровательные носочки Owlie будут очень нежно смотреться на Ваших ножках. А оригинальный рисунок с совами даёт понять, что они связаны не просто так, а имеют глубокий смысл. Сова — символ мудрости. А это значит, что эти носочки не просто будут согревать  ножки, но и сделают мудрее.

 

 

 

 

Читать далее

Вязаные гетры

вязаные гетрыТёплые гетры можно носить в любую пору года. Их можно одевать как на сапоги зимой, так и просто на ноги под кеды, кроссовки или балетки, в более тёплое время года. Они всегда будут привлекать внимание окружающих Вас людей. С помощью гетров, Вы будете выделятся из толпы и, наконец, просто согреете свои ножки.

 

 

 

Читать далее

Вязаные сапожки для дома мастер-класс

Домашние вязаные сапогиЕщё один вариант вязаных сапог для дома. Они очень удобные и тёплые, в них вы будите чувствовать себя очень уютно. А прочитав эту статью, сможете стать обладательницей таких же и у себя дома. Здесь я сделала подробный мастер-класс по их вязанию. Добро пожаловать! =))

Читать далее

Ажурные вязаные носки

вязаные ажурные носкиТёплые, ажурные вязаные носочки — это именно то, что нужно для домашнего уюта. Они и согреют, и украсят Ваши ножки в холодные зимние вечера. В них вы будите чувствовать себя привлекательной даже в домашней обстановке.

 

 

 

 

Читать далее