Knitted hat My Rock N Roll – Knitting Master Class

knitted hat

This hat will blow your brilliance! It is especially noticeable when the sun shines brightly. In the spring, you can shine!) And at the same time – a stylish torn model. Things in this style have already been called “Laksheri torn” or “Hipster holes.”

Author’s knitted sweater Spring prank – Master Class

sviter spitsami

The sweater turned out very gentle and at the same time a little crazy – due to its unusual bottom and careless holes in the canvas. On one side of the sweater there is a braid, which is wide at the bottom, and tapers towards the top. It was she who brings the spring mood. I invite everyone to tie such a sweater to yourself with the help of this detailed video of the master class.

Christmas potholders

вязаные новогодние прихваткивязаные новогодние прихватки
вязаные новогодние прихваткиSuch a cute holiday potholders give warmth and comfort to your home, as well as will give the Christmas mood! Because if decorating the house for the Christmas holidays, it is not necessarily limited to just the Christmas tree! Even the kitchen is worthy of it decorated for Christmas celebrations, especially since it is in preparation for them, mistresses spend there most of the time to cook a variety of dishes for the holiday table. According to this, festive potholders – very practical! And the house will be decorated, and its direct function will execute when needed! And most importantly – will present Christmas mood and inspiration! In addition, they will be a perfect gift for friends and relatives hozyaechek !!!

Stylish cap for your offspring

baby knitted hatIf you want your baby to look fashionable and stylish already from an early age – then tie him this hat! Its bright color will not let you or your child get bored, and the yarn from 100% wool will warm you and will not let you freeze.

Mini mittens and hats on the tree

knitted toys on the Christmas tree

Christmas tree decorations in the form of hats and mittens – cool and very unusual idea! This is so in the winter and give comfort in your home. And if you connect them the size of a little more, then later they can be used as a odezhku for dolls and toys. If you want to make your tree the most unusual and unique, then this idea is for you!

Knitted Scarf – Tie With Textured Rhombus

knitted scarf clampThis stylish scarf-collar is crocheted by a thick rhombic texture pattern of thick yarn. This means that you can link it quickly and easily. It can be in the form of a yoke, or just plain, a scarf. But I would still stop at the collar, as they are now just in fashion, and if you tie it with your own hand, you can be sure that you will not see anything like this at every step!

 

 

 

 

Knitting Gloves with open fingers and Norwegian pattern

knitted mittsThese cute open-toed gloves are inspired by Selbu traditional mittens. The design is different from the historical mittens, and the motifs are taken from traditional patterns. These gloves fit even faster than usual, by the fact that the picture changes in each row is very exciting! They will warm your hands and at the same time give freedom to your fingers.

Bright knitted mittens and LIC

knitted knit and mittens knittingAttractive mittens and snood in which you will feel irresistible! This is something new, a combination of braids and unusual patterns – will attract the attention of others! And at the expense of bright color – you will look even fresher and a few years younger! And who did not want to return the time back? Feel the most attractive and stylish, please yourself, and you will undoubtedly become the happiest! After all, what do we girls need for happiness? Very little…
 

 

Lapel gloves and bag

knitted bag and gloves crochet and knitting

Great idea – pick up a handbag under gloves! It is very practical, fashionable and stylish, and most importantly, you can do it yourself! Long gloves with a cuff, can be worn under a coat with short sleeves, and knitted bags, just come into fashion, they still need to be searched in stores, then you will already have this in your wardrobe! And who knows, maybe you will become the founder of the fashion for knitted bags in your city!

Вязаная шапка My Rock N Roll — Мастер класс спицами

вязаная шапка

Эта шапка сразит наповал своим блеском! Особенно он заметен когда ярко светит солнце. Весной ведь можно и поблистать!) И в то же время — стильная рваная модель. Вещи в таком стиле уже прозвали «Лакшери рвань» или «Хипстерские дырки». Читать далее

Авторский вязаный свитер Весенняя шалость — Мастер класс

sviter spitsami

Свитер получился очень нежным и в то же время немного шальным — за счёт своего необычного низа и небрежных дырочек в полотне. С одной стороны свитера идёт коса, которая широкая внизу, и сужается к верху. Именно она навевает весеннее настроение. Приглашаю всех желающих связать такой свитер себе с помощью этого подробного видео мастер-класса.   Читать далее

Новогодние прихватки

вязаные новогодние прихваткивязаные новогодние прихваткивязаные новогодние прихватки                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Такие милые праздничные прихватки придадут теплоты и уюта Вашему дому, а так же подарят Рождественское настроение! Ведь если украшать дом на Рождественские праздники, то не обязательно ограничиваться всего лишь ёлкой! И даже кухня достойна того, чтобы её украсили на Новогодние праздники, тем более, что именно в подготовке к ним, хозяюшки проводят там большинство времени готовя самые разнообразные блюда для праздничного стола. По этому, праздничные прихватки — очень практичны! И дом украсят, и свою прямую функцию выполнят при надобности! А главное — подарят Новогоднее настроение и вдохновение! К тому же, они станут прекрасным подарком для родных и близких хозяечек!!!

Читать далее

Рождественский наряд для бутылки

вязаный новогодний подарочный чехол на бутылкуЕщё один новогодний вариант, как украсить подарочную бутылку. От такого подарка не откажется никто! Она украсит и новогодний стол, и Ваш дом в целом. Придаст теплоты и уюта, а так же подарит весёлое и праздничное настроение Вам и Вашим близким.
Читать далее

Стильная шапочка для Вашего чада

детская вязаная шапочкаЕсли хотите, что бы Ваш малыш выглядел модно и стильно уже с малых лет — тогда свяжите ему эту шапочку! Её яркий цвет не даст скучать ни Вам ни Вашему чаду, а пряжа из 100% шерсти — согреет и не даст замёрзнуть.

Читать далее

Мини варежки и шапочки на ёлку

вязаные игрушки на ёлку

Ёлочные украшения в виде шапочек и варежек — прикольная и очень необычная идея! Это так по зимнему и придаст уюта в Вашем доме. А если связать их размерами чуть побольше, то потом их можно использовать как одёжку для кукол и игрушек. Если Вы хотите сделать свою ёлку самой необычной и неповторимой, то эта идея именно для Вас!

Читать далее

Вязаный Шарф — хомут с текстурными ромбами

вязаный шарф хомутЭтот стильный шарф-хомут связан текстурным ромбовым узором из толстой пряжи. А это значит, что связать его можно достаточно быстро и легко. Он может быть как в виде хомута, так и просто, обычного шарфа. Но я бы остановилась всё же на хомуте, так, как они сейчас как раз в моде, а если связать его собственноручно,  то можно быть уверенной в том, что такого на «каждом шагу» не встретишь!

 

 

 

 

Читать далее

Вязание Перчатки с открытыми пальцами и норвежским узором

вязаные митенкиЭти милые перчатки с открытыми пальцами вдохновлены традиционными рукавицами Selbu. Конструкция отличается от исторической рукавицы, а мотивы взяты из традиционных схем. Такие перчатки вяжутся даже быстрее чем обычные, по тому, что картина меняется в каждом ряду-это очень увлекательно! Они согреют Ваши ручки и одновременно дадут свободу Вашим пальчикам.

Читать далее

Яркие вязаные варежки и снуд

вязаный снуд и варежки спицамиПривлекательные варежки и снуд, в которых Вы будете чувствовать себя неотразимо! Это что-то новенькое, сочетание кос и необычного узора — привлекут внимание окружающих! А за счёт яркого цвета — Вы будите выглядеть ещё свежее и на несколько лет моложе! А кому не хотелось вернуть время назад? Почувствуйте себя самой привлекательной и стильной, порадуйте себя, и Вы несомненно станете самой счастливой! Ведь, что нам, девушкам, нужно для счастья? Совсем не много…

 

 

 

Читать далее

Перчатки с отворотами и сумка

вязаная сумка и перчатки крючком и спцами

Прекрасная идея — подобрать сумочку под перчатки! Это очень практично, модно и стильно, а главное, можно сделать своими руками! Длинные перчатки с отворотом, можно носить под пальто с короткими рукавами, а вязаные сумочки, как раз, только входят в моду, их ещё нужно поискать в магазинах, за то у Вас уже будет такая в своем гардеробе! И кто знает, может именно Вы станете основателем моды на вязаные сумочки в своем городе!

 

Читать далее