Knitted hat My Rock N Roll – Knitting Master Class

knitted hat

This hat will blow your brilliance! It is especially noticeable when the sun shines brightly. In the spring, you can shine!) And at the same time – a stylish torn model. Things in this style have already been called “Laksheri torn” or “Hipster holes.” Continue reading

Mitten for lovers with a deer

Вязаная спицами и крючком варежкаIf you do not know what to give its second half in anticipation of winter, we offer a great option – mitten for lovers. It will symbolize your love, as well as the freeze will not give your pens, if you want, walking together with your loved one, to feel his hand. Warm and beautiful – never give leave, even in the coldest weather, with someone who is very dear to you. And if you associate it with his own, then it will bring even more heat, because is made with love!

Continue reading

Cute jacket for a stylish boy

жакет вязаный спицами для мальчика Children’s knitted jacket made spokes. In it your baby will look most stylish and cute. He will be comfortable and warm. And also enjoyable moment is that it is easy to fit, and without much effort, even for beginners!
Give your baby feel – love, warmth and caring loving mom that will warm it even if suddenly mom would not close!)

Continue reading

Christmas potholders

вязаные новогодние прихваткивязаные новогодние прихватки
вязаные новогодние прихваткиSuch a cute holiday potholders give warmth and comfort to your home, as well as will give the Christmas mood! Because if decorating the house for the Christmas holidays, it is not necessarily limited to just the Christmas tree! Even the kitchen is worthy of it decorated for Christmas celebrations, especially since it is in preparation for them, mistresses spend there most of the time to cook a variety of dishes for the holiday table. According to this, festive potholders – very practical! And the house will be decorated, and its direct function will execute when needed! And most importantly – will present Christmas mood and inspiration! In addition, they will be a perfect gift for friends and relatives hozyaechek !!!

Continue reading

Mini mittens and hats on the tree

knitted toys on the Christmas tree

Christmas tree decorations in the form of hats and mittens – cool and very unusual idea! This is so in the winter and give comfort in your home. And if you connect them the size of a little more, then later they can be used as a odezhku for dolls and toys. If you want to make your tree the most unusual and unique, then this idea is for you!

Continue reading

Knitted Scarf – Tie With Textured Rhombus

knitted scarf clampThis stylish scarf-collar is crocheted by a thick rhombic texture pattern of thick yarn. This means that you can link it quickly and easily. It can be in the form of a yoke, or just plain, a scarf. But I would still stop at the collar, as they are now just in fashion, and if you tie it with your own hand, you can be sure that you will not see anything like this at every step!

 

 

 

 

Continue reading

Knitting Gloves with open fingers and Norwegian pattern

knitted mittsThese cute open-toed gloves are inspired by Selbu traditional mittens. The design is different from the historical mittens, and the motifs are taken from traditional patterns. These gloves fit even faster than usual, by the fact that the picture changes in each row is very exciting! They will warm your hands and at the same time give freedom to your fingers.

Continue reading

Lapel gloves and bag

knitted bag and gloves crochet and knitting

Great idea – pick up a handbag under gloves! It is very practical, fashionable and stylish, and most importantly, you can do it yourself! Long gloves with a cuff, can be worn under a coat with short sleeves, and knitted bags, just come into fashion, they still need to be searched in stores, then you will already have this in your wardrobe! And who knows, maybe you will become the founder of the fashion for knitted bags in your city!
Continue reading

Warm white dress on the figure

knitted white warm dressThis dress will emphasize all the advantages of your figure, because the pattern in the middle is placed diagonally, due to which the dress even more slims the figure. Wool is present in the composition of the yarn from which it is knitted – this makes it warm. And white color always refreshes and makes your look more expressive!

 

 

 

 

Continue reading

Вязаная шапка My Rock N Roll — Мастер класс спицами

вязаная шапка

Эта шапка сразит наповал своим блеском! Особенно он заметен когда ярко светит солнце. Весной ведь можно и поблистать!) И в то же время - стильная рваная модель. Вещи в таком стиле уже прозвали "Лакшери рвань" или "Хипстерские дырки". Читать далее

Варежка для влюблённых с оленем

Вязаная спицами и крючком варежка
Если Вы не знаете, что подарить своей второй половинке в преддверии зимы, то мы предлагаем прекрасный вариант - варежка для влюблённых. Она будет символизировать Вашу любовь, а так же не даст замёрзнуть вашим ручкам, если Вы захотите, гуляя вместе с любимым человеком, чувствовать его  руку. Тёплая и красивая - никогда не даст расстаться, даже в самую холодную погоду, с тем, кто Вам очень дорог. А если Вы свяжете её собственноручно, то она подарит ещё больше теплоты, ведь будет выполнена с любовью!
Прочитать как связать Варежки с оленем

Милый жакет для стильного мальчика

жакет вязаный спицами для мальчикаДетский вязаный жакет выполнен спицами. В нём Ваш малыш будет выглядеть самым стильным и милым. Ему будет удобно и тепло. А также приятным моментом есть то, что вяжется он очень просто, и без больших усилий, даже для новичков!
Дайте почувствовать своему малышу - любовь, теплоту и заботу любящей мамочки, которые будут согревать его даже тогда, если вдруг мамы, не окажется рядом!)

Читать далее

Новогодние прихватки

вязаные новогодние прихваткивязаные новогодние прихваткивязаные новогодние прихватки                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Такие милые праздничные прихватки придадут теплоты и уюта Вашему дому, а так же подарят Рождественское настроение! Ведь если украшать дом на Рождественские праздники, то не обязательно ограничиваться всего лишь ёлкой! И даже кухня достойна того, чтобы её украсили на Новогодние праздники, тем более, что именно в подготовке к ним, хозяюшки проводят там большинство времени готовя самые разнообразные блюда для праздничного стола. По этому, праздничные прихватки - очень практичны! И дом украсят, и свою прямую функцию выполнят при надобности! А главное - подарят Новогоднее настроение и вдохновение! К тому же, они станут прекрасным подарком для родных и близких хозяечек!!!

Читать далее

Рождественский наряд для бутылки

вязаный новогодний подарочный чехол на бутылкуЕщё один новогодний вариант, как украсить подарочную бутылку. От такого подарка не откажется никто! Она украсит и новогодний стол, и Ваш дом в целом. Придаст теплоты и уюта, а так же подарит весёлое и праздничное настроение Вам и Вашим близким. 
Читать далее

Мини варежки и шапочки на ёлку

вязаные игрушки на ёлку

Ёлочные украшения в виде шапочек и варежек - прикольная и очень необычная идея! Это так по зимнему и придаст уюта в Вашем доме. А если связать их размерами чуть побольше, то потом их можно использовать как одёжку для кукол и игрушек. Если Вы хотите сделать свою ёлку самой необычной и неповторимой, то эта идея именно для Вас!

Читать далее

Шарф — хомут с текстурными ромбами

вязаный шарф хомутЭтот стильный шарф-хомут связан текстурным ромбовым узором из толстой пряжи. А это значит, что связать его можно достаточно быстро и легко. Он может быть как в виде хомута, так и просто, обычного шарфа. Но я бы остановилась всё же на хомуте, так, как они сейчас как раз в моде, а если связать его собственноручно,  то можно быть уверенной в том, что такого на "каждом шагу" не встретишь!

 

 

 

 

Читать далее

Перчатки с открытыми пальцами и норвежским узором

вязаные митенкиЭти милые перчатки с открытыми пальцами вдохновлены традиционными рукавицами Selbu. Конструкция отличается от исторической рукавицы, а мотивы взяты из традиционных схем. Такие перчатки вяжутся даже быстрее чем обычные, по тому, что картина меняется в каждом ряду-это очень увлекательно! Они согреют Ваши ручки и одновременно дадут свободу Вашим пальчикам.

Читать далее

Перчатки с отворотами и сумка

вязаная сумка и перчатки крючком и спцами

Прекрасная идея - подобрать сумочку под перчатки! Это очень практично, модно и стильно, а главное, можно сделать своими руками! Длинные перчатки с отворотом, можно носить под пальто с короткими рукавами, а вязаные сумочки, как раз, только входят в моду, их ещё нужно поискать в магазинах, за то у Вас уже будет такая в своем гардеробе! И кто знает, может именно Вы станете основателем моды на вязаные сумочки в своем городе!

 

Читать далее

Тёплое белое платье по фигуре

вязаное белое тёплое платьеЭто платье подчеркнёт все достоинства Вашей фигуры, ведь узор по середине - размещён по диагонали, за счёт чего платье ещё больше стройнит фигуру. В составе пряжи,из которой оно связано, присутствует шерсть - это делает его тёплым. А белый цвет всегда освежает и сделает Ваш образ ещё выразительней!

 

 

 

 

Читать далее