Mitten for lovers with a deer

Вязаная спицами и крючком варежкаIf you do not know what to give its second half in anticipation of winter, we offer a great option – mitten for lovers. It will symbolize your love, as well as the freeze will not give your pens, if you want, walking together with your loved one, to feel his hand. Warm and beautiful – never give leave, even in the coldest weather, with someone who is very dear to you. And if you associate it with his own, then it will bring even more heat, because is made with love!

Stylish and soft top from MinkPink

вязаный топ с вырезом на спинеRomantic and cute crocheted top – the idea of ​​Australian brand MinkPink. Feminine, delicate – almost weightless. It has a sexy cut-out on the back, which will emphasize the elegance and harmony of shapes. Long sleeves, combined with the overall shorter length gives it a vintage style and appeal. MinkPink designers create things haute couture, which are popular with many celebrities. Do not miss the opportunity to purchase a thing for catwalk fashion world, which, by the way, you can realize himself.

Christmas potholders

вязаные новогодние прихваткивязаные новогодние прихватки
вязаные новогодние прихваткиSuch a cute holiday potholders give warmth and comfort to your home, as well as will give the Christmas mood! Because if decorating the house for the Christmas holidays, it is not necessarily limited to just the Christmas tree! Even the kitchen is worthy of it decorated for Christmas celebrations, especially since it is in preparation for them, mistresses spend there most of the time to cook a variety of dishes for the holiday table. According to this, festive potholders – very practical! And the house will be decorated, and its direct function will execute when needed! And most importantly – will present Christmas mood and inspiration! In addition, they will be a perfect gift for friends and relatives hozyaechek !!!

Chess horse – the symbol of the New Year

knitted chess knight symbol of the new yearThe horse – a symbol of the coming New Year. One of the variants of knitted – Chess horse. It can be used as a key ring or pendant in the car – a perfect gift to close people! And the main thing is that its implementation you will not spend a lot of time, as it is very easy to fit! Give a little more joy and good mood loved ones!

Gift Santa on a bottle of champagne

knitted santa on a bottle of champagneIf you are going to visit for the New Year, then surely you bring with you champagne. And in order that everything does not look so trite, there is a great idea how to decorate a bottle. Santa, who settled on the bottle, guaranteed fun and give a festive mood! And all the more so that you will not find such in stores exactly! Treat yourself and your people around, do not miss the opportunity to make a wonderful gift with your own hands!

New children’s slippers

homemade knitted slippers New ChildrenPerfect present for Christmas for your baby! The room is always needed, and if they also are festive and unusual, then this is exactly what you want. Children do not always like to wear house shoes, but from this, they just will not give up! In addition, more and be proud of the fact that their own beloved mother did!

Tie balls and snowmen on the tree

New Year's knitted toys

Original and colorful toys on the Christmas tree, which you can make with your own hands. Before the Christmas holidays, it also draws you to miracles and a fabulous mood, and for this you can get into the fairy tale not only yourself, but also with your loved ones and the people around you. Children will also be interested in creating a fairy tale with you, they will be happy to help you, which means that you will have some time to spend with your family and pay attention to children.

 

Beige crochet sweater with a scheme

crochet knit sweaterBasically, we are used to seeing sweaters and pullovers that are knitted. So – this one, crochet. It’s just a godsend for knitters who are “not friendly” with knitting! In addition, it fits in quite simply, for it looks very impressive and stylish! You may think that the sweater will be rough is not convenient, but it is not! It is enough to take a soft yarn and a bigger hook, then you will succeed!

Lapel gloves and bag

knitted bag and gloves crochet and knitting

Great idea – pick up a handbag under gloves! It is very practical, fashionable and stylish, and most importantly, you can do it yourself! Long gloves with a cuff, can be worn under a coat with short sleeves, and knitted bags, just come into fashion, they still need to be searched in stores, then you will already have this in your wardrobe! And who knows, maybe you will become the founder of the fashion for knitted bags in your city!

Crochet christmas santa claus

knitted santaKnitted Santa Claus will decorate your holiday home and give a Christmas mood! In the store now you can find many different toys, but the thing that is made with love – has a special value !!! Surprise your loved ones, because they, for sure, have not yet met such a wonderful fairy-tale character that you made yourself.

Варежка для влюблённых с оленем

Вязаная спицами и крючком варежка
Если Вы не знаете, что подарить своей второй половинке в преддверии зимы, то мы предлагаем прекрасный вариант - варежка для влюблённых. Она будет символизировать Вашу любовь, а так же не даст замёрзнуть вашим ручкам, если Вы захотите, гуляя вместе с любимым человеком, чувствовать его  руку. Тёплая и красивая - никогда не даст расстаться, даже в самую холодную погоду, с тем, кто Вам очень дорог. А если Вы свяжете её собственноручно, то она подарит ещё больше теплоты, ведь будет выполнена с любовью!
Прочитать как связать Варежки с оленем

Стильный и нежный топ от MinkPink

вязаный топ с вырезом на спинеРомантический и симпатичный топ связан крючком - идея австралийского бренда MinkPink. Женственный, нежный - практически невесомый. Он имеет сексуальный вырез на спине, который подчеркнёт изящность и стройность фигуры. Длинные рукава, в сочетании с общей укороченной длинной придают ему винтажности и привлекательности. Дизайнеры MinkPink создают вещи высокой моды, которые пользуются популярностью у многих знаменитостей. Не упустите возможность приобрести для себя вещь с подиума мировой моды, которую, к стати, Вы можете воплотить в жизнь собственноручно.

Читать далее

Новогодние прихватки

вязаные новогодние прихваткивязаные новогодние прихваткивязаные новогодние прихватки                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Такие милые праздничные прихватки придадут теплоты и уюта Вашему дому, а так же подарят Рождественское настроение! Ведь если украшать дом на Рождественские праздники, то не обязательно ограничиваться всего лишь ёлкой! И даже кухня достойна того, чтобы её украсили на Новогодние праздники, тем более, что именно в подготовке к ним, хозяюшки проводят там большинство времени готовя самые разнообразные блюда для праздничного стола. По этому, праздничные прихватки - очень практичны! И дом украсят, и свою прямую функцию выполнят при надобности! А главное - подарят Новогоднее настроение и вдохновение! К тому же, они станут прекрасным подарком для родных и близких хозяечек!!!

Читать далее

Шахматный Конь — символ Нового Года

вязаный шахматный конь символ нового годаКонь - символ наступающего Нового года. Один из вязаных вариантов - Шахматный Конь. Его можно использовать как брелок или подвеску в автомобиль - прекрасный подарок близким людям! А главное то, что на его выполнение Вы не потратите много времени, так, как вяжется он очень просто! Дарите побольше радости и хорошего настроения близким людям!
Читать далее

Подарочный Санта на бутылку шампанского

вязаный санта на бутылку шампанскогоЕсли Вы собираетесь в гости на Новый Год, то наверняка берёте с собой шампанское. А для того, что бы всё не выглядело так банально, есть замечательная идея как украсить бутылку. Санта, который поселился на бутылке, гарантировано повеселит и подарит праздничное настроение! А тем более, что в магазинах Вы такого точно не найдёте! Порадуйте себя и своих окружающих, не упустите возможность сделать прекрасный подарок своими руками!

Читать далее

Новогодние детские тапочки

домашние вязаные тапочки новогодние детскиеПрекрасный новогодний подарочек для Вашего малыша! Комнатки всегда нужны, а если они ещё и такие праздничные и необычные, то это как раз именно то что нужно. Дети не всегда любят носить домашнюю обувь, но от такой они точно не откажутся! К тому же, ещё и будут гордится тем, что их собственноручно сделала любимая мама!

Читать далее

Шары и снеговики на ёлку

новогодние вязаные игрушки

Оригинальные и яркие игрушки на ёлку, которые Вы можете сделать собственноручно. Перед Рождественскими праздниками так и тянет на чудеса и сказочное настроение, а по этому Вы сможете попасть в сказку не только сами, но и со своими близкими и окружающими Вас людьми. Деткам тоже будет интересно создавать сказку вместе с Вами, они с радостью будут Вам помогать, а это значит, что у Вас появится немного времени, чтобы провести его со своей семьёй и уделить внимание детям.

 

Читать далее

Бежевый свитер крючком

вязаный свитер крючкомВ основном мы привыкли видеть свитера и пуловеры, которые связаны спицами. Так вот - этот, вяжется крючком. Это просто находка, для тех вязальщиц, которые "не дружат" со спицами! К тому же, вяжется он довольно просто, за то выглядит очень эффектно и стильно! Вам может показаться, что свитер будет грубыми не удобным, но это не так! Достаточно всего лишь взять мягкую пряжу и крючок побольше, тогда у Вас всё получится! Читать далее

Перчатки с отворотами и сумка

вязаная сумка и перчатки крючком и спцами

Прекрасная идея - подобрать сумочку под перчатки! Это очень практично, модно и стильно, а главное, можно сделать своими руками! Длинные перчатки с отворотом, можно носить под пальто с короткими рукавами, а вязаные сумочки, как раз, только входят в моду, их ещё нужно поискать в магазинах, за то у Вас уже будет такая в своем гардеробе! И кто знает, может именно Вы станете основателем моды на вязаные сумочки в своем городе!

 

Читать далее

Рождественский Санта Клаус крючком

вязаный сантаВязаный Санта Клаус украсит ваш праздничный дом и придаст рождественского настроения! В магазине сейчас можно найти множество различных игрушек, но вещь, которая сделана с любовью - имеет особую ценность!!!  Удивите своих родных и близких, ведь они, наверняка, ещё не встречали такого чудесного сказочного персонажа, которого Вы сделали сами.

 

 

 

 

Читать далее