Description of home knitted crochet boots

вязаные домашние сапоги

Come the cold, and we just want warmth and comfort of home. That's a great idea as to warm your feet. Plus this boot is that you can link them from what you have at home. Personally, I did just that! Usually they are knitted from yarn, which includes wool, but since I've been home a couple of Hanks yarn that apparently remained on something, I took it. You can so the same dissolve any old sweater that you no longer wear, or even what ever you did not want a thing.

вязаные домашние сапогивязаные домашние сапогиStart with the insoles. Take the felt, I stray piece of home, put the leg, running his marker and cut the insole. IMPORTANT: cut severely in the leg, not to leave too much, especially on the sides, otherwise boots gets more. Is it possible to paint on the outside only socks to give a beautiful shape. So at 37-38 Dimensions Length insoles will be approximately 24 cm. But if felt at home no, sells ready insoles that you can purchase.
Then begins to knit. You will need an awl to pierce holes in the insole, so it was easier to push the hook. So the circle insoles make holes, and with them the insole banded columns without nakida around, I came out of 96 columns, but you may not be the number of columns. It depends on the thickness of the thread.
2nd row: undergirding insole columns without nakida clinging internally loop of the previous row (for the back);
3-4th cooperate for: Continue further knitting circle, clinging to both loops of the previous row. Cut the thread.
Find the middle of the toe of the boot of the future, is calculated to bind 6 columns without nakida and they were in the middle. Pivoted to the other side and knit 7 stolbikov.V already beginning and end of the series, we catch our ranks to the previous related 4 rows, which we knit circle. Thus, with each row must be greater than one bar. When the number of columns has already reached 24, stop adding loops, knit every row by 24 column. I just turned 23 on row 24 column without nakida. When dovyazali last 23 series, continue knitting already on the rear wall of the future of the boot (on top of the previously connected to 4 rows in a circle), dovyazav to the front of the boot (23 series), and cling to unfold, knit in the opposite direction. Such series I knit 5 pieces.
Next come the pimples) They were binding under the scheme:

sxema_yzora_pypuriwki

I knit five rows, you can do more. At the end of the knitting pattern I was knitting with 5 columns with nakida in every hole, and clings to the column without nakida hump. On top banded columns without nakida.

If something is not clear, write in the comments, I will answer!

© When copying to post a link to the site http://handmade.vpoltave.net

Marie Monday August 11th, 2014

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

 

Похожие записи

Описание домашних вязаных сапожек крючком

вязаные домашние сапоги

Наступают холода, а нам так хочется тепла и уюта в доме. Вот прекрасная идея как утеплить свои ножки. Плюс этих сапожок в том, что их можно связать из того, что есть у Вас дома. Лично я так и сделала! Обычно их вяжут из пряжи, в состав которой входит шерсть, но так как у меня дома было пару моточков пряжи, которая по видимому осталась от чего-то, то я взяла её. Можно так-же распустить какой-нибудь старый свитер, который вы уже давно не носите, или ещё какую нибудь не нужную Вам вещь.

вязаные домашние сапогивязаные домашние сапогиНачинаем со стельки. Берём войлок ,у меня завалялся кусочек дома, ставим ногу, обводим маркером и вырезаем стельку. ВАЖНО: вырезать строго по ноге, лишнего не оставлять, особенно по бокам, иначе сапожки получаться большие. Разве что только подрисовать можно возле носка, чтоб придать красивую форму. Так на 37-38 размер длинна стельки приблизительно будет составлять 24 см. Ну а если войлока дома нет, то продаются уже готовые стельки, которые вы можете приобрести.
Дальше начинаем вязать. Понадобится шило для прокалывания дыр в стельке, чтоб удобнее было просовывать крючок. Так по кругу стельки делаем дырочки, и с помощью них обвязываем стельку столбиками без накида по кругу, у меня вышло 96 столбиков, но у Вас количество столбиков может отличатся. Это зависит от толщины ниток.
2-й ряд: обвязываем стельку столбиками без накида, цепляясь за внутреннею петельку предыдущего ряда (за заднюю стенку);
3-4-й ряди: продолжаем далее вязание по кругу, цепляясь за обе петельки предыдущего ряда. Обрезаем нить.
Находим середину носка будущего сапога, рассчитываем так, чтоб связать 6 столбиков без накида, и они были по середине. Поворачиваем в другую сторону и вяжем уже 7 столбиков.В начале и конце ряда, цепляем наши ряды к предыдущем связанным 4 рядам, которые мы вязали по кругу. Таким образом с каждым рядом должно быть на один столбик больше. Когда число столбиков достигло уже 24, прекращаем добавление петель, вяжем в каждом ряду по 24 столбика. Всего у меня получилось 23 ряда по 24 столбика без накида. Когда довязали последний 23 ряд, продолжаем вязание уже по задней стенке будущего сапога (по верх ранее связанных 4-х рядов по кругу), довязав до передней части сапога (23 ряда), цепляемся и разворачиваемся, вяжем в обратную сторону. Таких рядов я провязала 5 штук.
Далее идут пупырышки) Их вяжем по схеме:

sxema_yzora_pypuriwki

Я вязала пять рядов, можно сделать и больше. По окончанию вязания узора, я вязала по 5 столбиков с накидом в каждую ямку, и цепляла столбиком без накида на горбике. Сверху обвязываем столбиками без накида.

Если что-то не ясно, пишите в коментарии, я обязательно отвечу!

© При копировании размещать ссылку на сайт http://handmade.vpoltave.net

Marie 11.08.2014

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Похожие записи