Mitten for lovers with a deer

Вязаная спицами и крючком варежкаIf you do not know what to give its second half in anticipation of winter, we offer a great option – mitten for lovers. It will symbolize your love, as well as the freeze will not give your pens, if you want, walking together with your loved one, to feel his hand. Warm and beautiful – never give leave, even in the coldest weather, with someone who is very dear to you. And if you associate it with his own, then it will bring even more heat, because is made with love!

Cute jacket for a stylish boy

жакет вязаный спицами для мальчика Children’s knitted jacket made spokes. In it your baby will look most stylish and cute. He will be comfortable and warm. And also enjoyable moment is that it is easy to fit, and without much effort, even for beginners!
Give your baby feel – love, warmth and caring loving mom that will warm it even if suddenly mom would not close!)

Description of home knitted crochet boots

вязаные домашние сапоги

Come the cold, and we just want warmth and comfort of home. That’s a great idea as to warm your feet. Plus this boot is that you can link them from what you have at home. Personally, I did just that! Usually they are knitted from yarn, which includes wool, but since I’ve been home a couple of Hanks yarn that apparently remained on something, I took it. You can so the same dissolve any old sweater that you no longer wear, or even what ever you did not want a thing.

Stylish and soft top from MinkPink

вязаный топ с вырезом на спинеRomantic and cute crocheted top – the idea of ​​Australian brand MinkPink. Feminine, delicate – almost weightless. It has a sexy cut-out on the back, which will emphasize the elegance and harmony of shapes. Long sleeves, combined with the overall shorter length gives it a vintage style and appeal. MinkPink designers create things haute couture, which are popular with many celebrities. Do not miss the opportunity to purchase a thing for catwalk fashion world, which, by the way, you can realize himself.

Red dress of heart motifs masterclass

Featured

красное платье из сердецA great dress that will appeal to every girl. Bright, attractive and complex in execution. It naveet good mood even in the cloudy summer day. And the guys who see a beautiful girl in a bright dress with hearts – once you begin to fall in love!) Do not miss the opportunity to cheer up yourself and the people around him. Summer – a time of love …

Knitting in Online mode

Christmas potholders

вязаные новогодние прихваткивязаные новогодние прихватки
вязаные новогодние прихваткиSuch a cute holiday potholders give warmth and comfort to your home, as well as will give the Christmas mood! Because if decorating the house for the Christmas holidays, it is not necessarily limited to just the Christmas tree! Even the kitchen is worthy of it decorated for Christmas celebrations, especially since it is in preparation for them, mistresses spend there most of the time to cook a variety of dishes for the holiday table. According to this, festive potholders – very practical! And the house will be decorated, and its direct function will execute when needed! And most importantly – will present Christmas mood and inspiration! In addition, they will be a perfect gift for friends and relatives hozyaechek !!!

Chess horse – the symbol of the New Year

knitted chess knight symbol of the new yearThe horse – a symbol of the coming New Year. One of the variants of knitted – Chess horse. It can be used as a key ring or pendant in the car – a perfect gift to close people! And the main thing is that its implementation you will not spend a lot of time, as it is very easy to fit! Give a little more joy and good mood loved ones!

Gift Santa on a bottle of champagne

knitted santa on a bottle of champagneIf you are going to visit for the New Year, then surely you bring with you champagne. And in order that everything does not look so trite, there is a great idea how to decorate a bottle. Santa, who settled on the bottle, guaranteed fun and give a festive mood! And all the more so that you will not find such in stores exactly! Treat yourself and your people around, do not miss the opportunity to make a wonderful gift with your own hands!

Stylish cap for your offspring

baby knitted hatIf you want your baby to look fashionable and stylish already from an early age – then tie him this hat! Its bright color will not let you or your child get bored, and the yarn from 100% wool will warm you and will not let you freeze.

1 2 3 4 7 8 9

Варежка для влюблённых с оленем

Вязаная спицами и крючком варежка
Если Вы не знаете, что подарить своей второй половинке в преддверии зимы, то мы предлагаем прекрасный вариант — варежка для влюблённых. Она будет символизировать Вашу любовь, а так же не даст замёрзнуть вашим ручкам, если Вы захотите, гуляя вместе с любимым человеком, чувствовать его  руку. Тёплая и красивая — никогда не даст расстаться, даже в самую холодную погоду, с тем, кто Вам очень дорог. А если Вы свяжете её собственноручно, то она подарит ещё больше теплоты, ведь будет выполнена с любовью!
Прочитать как связать Варежки с оленем

Милый жакет для стильного мальчика

жакет вязаный спицами для мальчикаДетский вязаный жакет выполнен спицами. В нём Ваш малыш будет выглядеть самым стильным и милым. Ему будет удобно и тепло. А также приятным моментом есть то, что вяжется он очень просто, и без больших усилий, даже для новичков!
Дайте почувствовать своему малышу — любовь, теплоту и заботу любящей мамочки, которые будут согревать его даже тогда, если вдруг мамы, не окажется рядом!)

Читать далее

Описание домашних вязаных сапожек крючком

вязаные домашние сапоги

Наступают холода, а нам так хочется тепла и уюта в доме. Вот прекрасная идея как утеплить свои ножки. Плюс этих сапожок в том, что их можно связать из того, что есть у Вас дома. Лично я так и сделала! Обычно их вяжут из пряжи, в состав которой входит шерсть, но так как у меня дома было пару моточков пряжи, которая по видимому осталась от чего-то, то я взяла её. Можно так-же распустить какой-нибудь старый свитер, который вы уже давно не носите, или ещё какую нибудь не нужную Вам вещь.

 

 

Читать далее

Стильный и нежный топ от MinkPink

вязаный топ с вырезом на спинеРомантический и симпатичный топ связан крючком — идея австралийского бренда MinkPink. Женственный, нежный — практически невесомый. Он имеет сексуальный вырез на спине, который подчеркнёт изящность и стройность фигуры. Длинные рукава, в сочетании с общей укороченной длинной придают ему винтажности и привлекательности. Дизайнеры MinkPink создают вещи высокой моды, которые пользуются популярностью у многих знаменитостей. Не упустите возможность приобрести для себя вещь с подиума мировой моды, которую, к стати, Вы можете воплотить в жизнь собственноручно.

Читать далее

Красное платьице из сердечных мотивов мастер-класс

Красное платьице из сердечных мотивов мастер-классВеликолепное платьице которое понравится каждой девушке. Яркое, привлекательное и не сложное в выполнении. Оно навеет хорошие настроение даже в самый пасмурный летний день. А парни, которые увидят красивую девушку в ярком платье с сердечками — сразу начнут в Вас влюбляться!) Не упустите возможность поднять настроение себе и окружающим людям. Лето — это время любви… Вяжем в режиме Online
Смотреть весь Мастер-Класс

Новогодние прихватки

вязаные новогодние прихваткивязаные новогодние прихваткивязаные новогодние прихватки                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Такие милые праздничные прихватки придадут теплоты и уюта Вашему дому, а так же подарят Рождественское настроение! Ведь если украшать дом на Рождественские праздники, то не обязательно ограничиваться всего лишь ёлкой! И даже кухня достойна того, чтобы её украсили на Новогодние праздники, тем более, что именно в подготовке к ним, хозяюшки проводят там большинство времени готовя самые разнообразные блюда для праздничного стола. По этому, праздничные прихватки — очень практичны! И дом украсят, и свою прямую функцию выполнят при надобности! А главное — подарят Новогоднее настроение и вдохновение! К тому же, они станут прекрасным подарком для родных и близких хозяечек!!!

Читать далее

Шахматный Конь — символ Нового Года

вязаный шахматный конь символ нового годаКонь — символ наступающего Нового года. Один из вязаных вариантов — Шахматный Конь. Его можно использовать как брелок или подвеску в автомобиль — прекрасный подарок близким людям! А главное то, что на его выполнение Вы не потратите много времени, так, как вяжется он очень просто! Дарите побольше радости и хорошего настроения близким людям!
Читать далее

Рождественский наряд для бутылки

вязаный новогодний подарочный чехол на бутылкуЕщё один новогодний вариант, как украсить подарочную бутылку. От такого подарка не откажется никто! Она украсит и новогодний стол, и Ваш дом в целом. Придаст теплоты и уюта, а так же подарит весёлое и праздничное настроение Вам и Вашим близким.
Читать далее

Подарочный Санта на бутылку шампанского

вязаный санта на бутылку шампанскогоЕсли Вы собираетесь в гости на Новый Год, то наверняка берёте с собой шампанское. А для того, что бы всё не выглядело так банально, есть замечательная идея как украсить бутылку. Санта, который поселился на бутылке, гарантировано повеселит и подарит праздничное настроение! А тем более, что в магазинах Вы такого точно не найдёте! Порадуйте себя и своих окружающих, не упустите возможность сделать прекрасный подарок своими руками!

Читать далее

Стильная шапочка для Вашего чада

детская вязаная шапочкаЕсли хотите, что бы Ваш малыш выглядел модно и стильно уже с малых лет — тогда свяжите ему эту шапочку! Её яркий цвет не даст скучать ни Вам ни Вашему чаду, а пряжа из 100% шерсти — согреет и не даст замёрзнуть.

Читать далее

1 2 3 4 7 8 9