Mitten for lovers with a deer

Вязаная спицами и крючком варежкаIf you do not know what to give its second half in anticipation of winter, we offer a great option - mitten for lovers. It will symbolize your love, as well as the freeze will not give your pens, if you want, walking together with your loved one, to feel his hand. Warm and beautiful - never give leave, even in the coldest weather, with someone who is very dear to you. And if you associate it with his own, then it will bring even more heat, because is made with love!

Continue reading

Christmas potholders

вязаные новогодние прихваткивязаные новогодние прихватки
вязаные новогодние прихваткиSuch a cute holiday potholders give warmth and comfort to your home, as well as will give the Christmas mood! Because if decorating the house for the Christmas holidays, it is not necessarily limited to just the Christmas tree! Even the kitchen is worthy of it decorated for Christmas celebrations, especially since it is in preparation for them, mistresses spend there most of the time to cook a variety of dishes for the holiday table. According to this, festive potholders - very practical! And the house will be decorated, and its direct function will execute when needed! And most importantly - will present Christmas mood and inspiration! In addition, they will be a perfect gift for friends and relatives hozyaechek !!!

Continue reading

Chess horse – the symbol of the New Year

knitted chess knight symbol of the new yearThe horse - a symbol of the coming New Year. One of the variants of knitted - Chess horse. It can be used as a key ring or pendant in the car - a perfect gift to close people! And the main thing is that its implementation you will not spend a lot of time, as it is very easy to fit! Give a little more joy and good mood loved ones!
Continue reading

Gift Santa on a bottle of champagne

knitted Santa on a bottle of champagneЕIf you are going to visit in the New Year, it certainly takes with him champagne. And in order that all would not look so obvious, there are a great idea to decorate the bottle. Santa, who settled on the bottle is guaranteed to have fun and give the festive mood! And furthermore, that the stores you will not find this exact! Treat yourself and your people, do not miss the opportunity to make a wonderful gift with their own hands!

Continue reading

Варежка для влюблённых с оленем

Вязаная спицами и крючком варежка
Если Вы не знаете, что подарить своей второй половинке в преддверии зимы, то мы предлагаем прекрасный вариант - варежка для влюблённых. Она будет символизировать Вашу любовь, а так же не даст замёрзнуть вашим ручкам, если Вы захотите, гуляя вместе с любимым человеком, чувствовать его  руку. Тёплая и красивая - никогда не даст расстаться, даже в самую холодную погоду, с тем, кто Вам очень дорог. А если Вы свяжете её собственноручно, то она подарит ещё больше теплоты, ведь будет выполнена с любовью!
Прочитать как связать Варежки с оленем

Новогодние прихватки

вязаные новогодние прихваткивязаные новогодние прихваткивязаные новогодние прихватки                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Такие милые праздничные прихватки придадут теплоты и уюта Вашему дому, а так же подарят Рождественское настроение! Ведь если украшать дом на Рождественские праздники, то не обязательно ограничиваться всего лишь ёлкой! И даже кухня достойна того, чтобы её украсили на Новогодние праздники, тем более, что именно в подготовке к ним, хозяюшки проводят там большинство времени готовя самые разнообразные блюда для праздничного стола. По этому, праздничные прихватки - очень практичны! И дом украсят, и свою прямую функцию выполнят при надобности! А главное - подарят Новогоднее настроение и вдохновение! К тому же, они станут прекрасным подарком для родных и близких хозяечек!!!

Читать далее

Шахматный Конь — символ Нового Года

вязаный шахматный конь символ нового годаКонь - символ наступающего Нового года. Один из вязаных вариантов - Шахматный Конь. Его можно использовать как брелок или подвеску в автомобиль - прекрасный подарок близким людям! А главное то, что на его выполнение Вы не потратите много времени, так, как вяжется он очень просто! Дарите побольше радости и хорошего настроения близким людям!
Читать далее

Рождественский наряд для бутылки

вязаный новогодний подарочный чехол на бутылкуЕщё один новогодний вариант, как украсить подарочную бутылку. От такого подарка не откажется никто! Она украсит и новогодний стол, и Ваш дом в целом. Придаст теплоты и уюта, а так же подарит весёлое и праздничное настроение Вам и Вашим близким. 
Читать далее

Подарочный Санта на бутылку шампанского

вязаный санта на бутылку шампанскогоЕсли Вы собираетесь в гости на Новый Год, то наверняка берёте с собой шампанское. А для того, что бы всё не выглядело так банально, есть замечательная идея как украсить бутылку. Санта, который поселился на бутылке, гарантировано повеселит и подарит праздничное настроение! А тем более, что в магазинах Вы такого точно не найдёте! Порадуйте себя и своих окружающих, не упустите возможность сделать прекрасный подарок своими руками!

Читать далее