Red dress of heart motifs masterclass

Featured

красное платье из сердецA great dress that will appeal to every girl. Bright, attractive and complex in execution. It naveet good mood even in the cloudy summer day. And the guys who see a beautiful girl in a bright dress with hearts – once you begin to fall in love!) Do not miss the opportunity to cheer up yourself and the people around him. Summer – a time of love …

Knitting in Online mode

Dress in the floor of the motives

платье в пол A stunning, elegant summer dress crocheted from motifs. It looks very tender and reminds of lace at the expense of thin threads. It can be supplemented with accessories, and then you will definitely look irresistible. Wearing it, you just can not avoid the amazed looks of others.

 

 

 

Summer yellow crochet dress

yellow knitted dressThis, at first glance, simple dress looks very impressive. You see it, and you immediately remember the summer, the sun, the sea, the beach … Oh, how I want to return to those warm and sunny days. You walk along the seashore, and there are stunning views around you, because this dress is one of those that everyone will pay attention to. Well, since this summer we didn’t manage to realize this little dream, we’ll definitely have time before the next one! And most importantly, knitting it is not at all difficult and it will not take a lot of your time.

Crochet crochet dress by Lilly Sarti

Crochet crochet dress by Lilly Sarti

Schemes and descriptions are created only for the most beautiful and valuable models. This is a romantic, elegant crocheted dress. Its designer is Lilly Sarti, this explains the exquisite taste of the dress, which corresponds to the current fashion.

Красное платьице из сердечных мотивов мастер-класс

Великолепное платьице которое понравится каждой девушке. Яркое, привлекательное и не сложное в выполнении. Оно навеет хорошие настроение даже в самый пасмурный летний день. А парни, которые увидят красивую девушку в ярком платье с сердечками - сразу начнут в Вас влюбляться!) Не упустите возможность поднять настроение себе и окружающим людям. Лето - это время любви... Вяжем в режиме Online
Смотреть весь Мастер-Класс

Платье в пол из мотивов

платье в пол Потрясающее, элегантное летнее платье связанное крючком из мотивов. Очень нежно смотрится и напоминает кружева за счёт тонких ниток. Его можно дополнить аксессуарами, и тогда вы точно будете выгладить неотразимо. Одев его, вы точно не сможете избежать удивлённых взглядов окружающих.

 

 

 

Читать далее

Летнее жолтое платьице крючком

жёлтое вязаное платьеЭто, на первый взгляд, простенькое платьице смотрится очень эффектно. Видишь его, и сразу вспоминается лето, солнце, море, пляж... О, как хочется вернутся в те тёплые и солнечные деньки. Идёшь ты по берегу моря,а вокруг тебя ошеломляющие взгляды, ведь это платье точно из тех, на которые все будут обращать внимание. Ну раз уж этим летом не удалось воплотить эту маленькую мечту, то до следующего мы точно успеем! А самое главное, что вязать его совсем не тяжело и это не займёт много вашего времени. Читать далее

Вязаное платье крючком от Lilly Sarti

vyazanoe_plate21

Только для самых красивых и ценных моделей создаются схемы и описания. Это романтичное, элегантное платье связанное крючком. Его дизайнер Lilly Sarti, это объясняет изысканный вкус платья, которое соответствует нынешней моде.

Читать далее

Очаровательное платье от Karen Millen

vyazanoe_plate1Потрясающая идея обалденного платья от Karen Millen.  Смотрится просто изумительно! Увидев его вы не сможете оторвать свой взгляд и непременно захохочете связать его и себе. Оно подойдёт как для вечерней прогулки, так и для повседневного наряда.

Читать далее